Совершенствования концепции мерчендайзинга на примере Супермаркета «Аннушка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2015 в 22:39, курсовая работа

Описание работы

Название мерчендайзинга (merchandising) происходит от английского merchandise - торговать, окончание - ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как активное средство коммуникации. Мерчендайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди еще не использовали деньги. Уже при меновой торговле умение красиво и правильно разложить свой товар, организовать свое торговое - меновое место давало хорошие результаты первым торговцам

Содержание работы

Введение
1.Понятие, цели и задачи мерчендайзинга
1.1 Мерчандайзинг: понятие, сущность
1.2 Цели и задачи мерчандайзинга
2. Мерчендайзинг в розничной торговле
2.1 Основные методы размещения товаров в торговом зале
2.2 Особенности розничной продажи товаров на предприятии
2.3 Анализ приемов и методов мерчендайзинга применяемых в Супермаркете «Аннушка»
3. Рекомендации по совершенствованию концепции мерчендайзинга на примере Супермаркета «Аннушка»
3.1 Оценка эффективности использования методов мерчендайзинга в Супермаркете «Аннушка»
3.2 Рекомендации по совершенствованию концепции мерчендайзинга на примере Супермаркета «Аннушка»
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Мерчендайзинг.docx

— 78.25 Кб (Скачать файл)