Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2013 в 03:43, курсовая работа
Основные задачи данной курсовой работы: анализ совокупного спроса, его составляющих величин и факторов, которые его определют; анализ классической и кейнсианской моделей совокупного предложения. Субъектом исследования в данной работе является система агрегированных макроэкономических величин «совокупный спрос – совокупное предложение». Предметом исследования является совокупный спрос, совокупное предложение и факторы их определяющие. Методом данной курсовой работы является метод макроэкономического анализа. Исходя из вышесказанного, цель данной курсовой работы можно определить как детальный анализ совокупного спроса и предложения на макроэкономическом уровне и их взаимосвязь на уровне макроэкономического равновесия (неравновесия).
Введение……………………………………………………………………...………6
1 Совокупный спрос и факторы их определяющие.
1.1 Совокупный спрос: структура и его величина……………...………………....8
1.2 Неценовые факторы AD……………………………………………………......11
2 Совокупное предложение и факторы его определяющие.
2.1 Классическая модель совокупного предложения……………...…………......14
2. 2 Кейнсианская модель совокупного предложения...………………...……….17
2. 3 Факторы определяющие совокупное предложение……………………........20
Заключение……………………………………………………………………....…22
Список используемых источников…………………………………….…..….…..24
Приложения А………………………………………………………………...…….26
Приложение В…………………………………………………………….……..….26
Приложение C………………………………………………………………….…...27
На сегодняшний день совокупный спрос в нашей стране растёт за счёт высокого спроса на нефть на мировом рынке.
Если проанализировать
составные компоненты совокупного
спроса, то видно, что структура потребления
зависит от величины дохода. С увеличением
доходов увеличивается
Список используемой литературы.
1. Бродская Т.Г., Видяпин В.И., Громыко В.В. и др. Экономическая теория: Учеб.пособие. – М.: РИОР. – 2008. – 208 с.
2. Булатов А.С.: «Экономика». Учебник. 3-е изд., перераб. и доп.– М.: Юристъ, 2001.- 123 c.
3. Курс экономической теории: учебник / Под.ред. Чепурина М.Н., Киселевой Е.А.– 6-е изд. – Киров: «АСА». – 2007. – 848 с.
4. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики: Учебник для вузов. – М.: Издательство «НОРМА». – 2002. – 572 с.
5. Розанова Н. М., Шаститко А. Е. Основы экономического выбора. – М.: ТЕИС. – 2006.
6. Розанова Н. М., Шаститко А. Е. Теория спроса и предложения. – М.: Анкил. – 2005.
7. Станковская И.К., Стрелец И.А. Экономическая теория: учебник. – М.: Эксмо. – 2008. – 448 с.
8. Чеканский А. Н., Фролова Н. Л. Теория поведения потребителей и рыночный спрос. М.: ТЕИС. – 2006.
9. Экономическая теория / Под ред. Дж.Итуэлла, М.Милгейта, П.Ньюмена: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М. – 2004. – 931 с.
10. Экономическая теория: пособие под редакцией Е.В.Васильевой, Т.В.Макеевой– М.: Юрайт-Издат. – 2006.
11. Экономическая теория: Учебник / Под общей ред. акад. В.И.Видяпина, А.И.Добрынина, Г.П.Журавлевой, Л.С.Тарасевича. – М.: ИНФРА-М. – 2003. – 714 с.
12. Экономическая теория: Учебник / Под ред. А.Г.Грязновой, Т.В.Чечелевой. – М.: Изд-во «Экзамен». – 2005. – 592 с.
13. Экономическая теория: учебник под редакцией И.П.Николаевой. – 2-е издание – М.: изд-во Проспект. – 2007.
14. Егоршева Н. Нефтяные компании ответят за высокие цены // Российская газета. – Федеральный выпуск №4851 от 18 февраля 2009 г.
15. Кейнс Дж.М.
Общая теория занятости,
16.Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалензи Р. Экономика: Пер. с англ. Со 2-го изд. 2003г. 156 с.
17. Голик Н.И. Основы экономической теории и рынок услуг ч.1 Учеб. пособие, Шахты: ЗАО «Полиграфист», 2000 г. 19с.
18. Агапова, Т.А. Макроэкономика для вузов учебник / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. 2001г. 432 с.
Приложение А.
Рисунок-1 Кривая совокупного спроса.
Приложение В.
Рисунок-2 Величина спроса.
Приложение С
Рисунок- 3 Кривая совокупного предложения.