Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2013 в 20:52, курсовая работа
Основная цель данного исследования заключается в исследовании проблем функционирования розничной и оптовой торговли, ее сущности и особенностей в России, а также разработке основных направлений по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
изучаются теоретические, экономические основы розничной и оптовой торговли, определяется их сущность;
дается краткая характеристика, и анализируется состояние оптовой и розничной торговли в России.
Введение……………………………………………………………..……3
1. Теоретические основы оптовой и розничной торговли…………….6
1.1 Сущность и формы розничной торговли………………………....6
1.2 Понятие оптовой торговли, виды предприятий оптовой
торговли ……………………………………………………………..12
2. Анализ состояния оптовой и розничной торговли в России.....…18
2.1 Развитие ритейла в России………………………………………..18
2.2 Оптовая торговля в России…………………………………………25
3. Недостатки российской оптовой и розничной торговли и основные мероприятия по их устранению……………………………………...31
Заключение…………………………………………..…………………..35
Список используемой литературы……………………………………38
В скором времени покупатель получит возможность просить свой телевизор показывать те изделия, которые он хочет приобрести, и заказывать их простым нажатием кнопки. Картины, демонстрирующие возможности электронной интерактивной эры, поистине впечатляющи.
Судя по всему, на заре интерактивной эры типичный канал, по которому можно будет совершать покупки «на дому», позволит потребителям «посещать» электронные торговые центры, состоящие из большого количества магазинов и торгующие самыми разными видами товаров. При этом они будут самостоятельно выбирать магазин, который хотят посетить, входить в интересующий их отдел и подходить к товару, который хотят рассмотреть. Получив всю необходимую информацию о товаре, покупатель нажмет кнопку, чтобы передать свой заказ.
Однако это система
поднимется на еще более высокий
технологический уровень: на основе
данных о характере покупок будут
создаваться персональные профили
клиентов. Например, в таких профилях
будут учитываться размеры, которые
носит покупатель, что позволит системе
предлагать ему одежду подходящего
размера. Кроме того, в профилях могут
быть указаны любимые цвета
Кроме того, не надо обладать богатым воображением, чтобы представить себе тот день, когда в мир электронной розничной торговли войдет виртуальная реальность. На начальном этапе покупатели смогут не выходя из дома «примерять» одежду, рассматривая создаваемые компьютерной системой образы, изображающие самих покупателей ( или кого-то другого) в той или иной одежде.
Хотя в полной мере блага, обещанные нам интерактивной торговлей, станут доступными лишь спустя многие годы, уже сейчас необходимо задаться вопросом: «Какое будущее ожидает магазинную розничную торговлю?» Он влечет за собой еще один важный вопрос: «Будет ли нужна розничная торговля в том виде, в котором мы ее знаем, и если да, то как она изменится, чтобы приспособиться к миру интерактивных средств массовой информации?» И еще один не менее важный вопрос: «Какие маркетинговые функции в этом новом мире будут выполнять производители потребительских товаров?»[4]
Список используемой литературы:
Информация о работе Современные тенденции развития розничной и оптовой торговли в России