Специфика функционирования и направления совершенствования дистрибьюторской деятельности в системе маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2014 в 14:12, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы: на основе оценки организации дистрибьюторской деятельности на предприятии наметить пути ее совершенствования. Для раскрытия цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы организации дистрибьюторской деятельности на предприятии.
провести анализ организации дистрибьюторской деятельности ООО «Эльдорадо».
провести анализ и дать оценку деятельности ООО «Эльдорадо».
разработать пути совершенствования организации дистрибьюторской деятельности в ООО «Эльдорадо».

Содержание работы

Введение
1. Общая характеристика ООО «Эльдорадо»
Краткая характеристика, цели и миссия ООО «Эльдорадо»
1.2 Социальная ответственность ООО «Эльдорадо»
1.3 Программы повышения лояльности клиентов: дополнительный сервис
2. Специфика функционирования и направления совершенствования дистрибьюторской деятельности в системе маркетинга (на примере ООО «Эльдорадо»)
2.1 Понятие дистрибьютора, его сущность и особенности функционирования
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Эльдорадо»
2.3 Направления совершенствования дистрибьюторской деятельности ООО «Эльдорадо»
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

Совершенствование дистрибьюторской деятельности в системе маркетинга (на примере ООО Эльдорадо).rtf

— 325.33 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Специфика функционирования и направления совершенствования дистрибьюторской деятельности в системе маркетинга