Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 19:15, контрольная работа
Взаимосвязь понятий “цена” и “прибыль” очевидна. Чем больше цена, тем больше прибыль, чем меньше цена, тем меньше прибыль. С другой стороны, дешевый товар или услугу легче продать, и за тот же промежуток времени они будут продаваться в большем объеме, чем дорогие аналоги. Таким образом, важно установить взаимосвязь между ценой продукта и количеством продаваемых его единиц.
Введение……...……………………………………………….………………..3
1. Ценообразование по издержкам..……………………………………5
2. Ценообразование, основанное на спросе……..……………………..6
3. Ценообразование, основанное на ценах на конкурентную продукцию…………………………………………………………..………..…7
Заключение……………………………… ……………………...……………8
Список литературы...........................................................................................9