Способы разития конкурентоспособности товаров и услуг в сфере производства и обслуживания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Июня 2013 в 22:31, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы исследования. Рыночный характер экономических отношений означает свободу выбора для покупателя и продавца. Механизм рынка действует через соотношение спроса и предложения, что предполагает необходимую подвижность цен, конкуренцию товаров и, значит, товаропроизводителей. Конкуренция – это неотъемлемая частью рыночной среды, необходимое условие развития предпринимательской деятельности.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Конкуренция как элемент рыночного механизма 5
1.1. Понятие и виды конкуренции 5
1.2. Ценовая и неценовая конкуренция 7
1.3. Применение в мировой практике различных видов конкуренции 9
Глава 2. Развитие ценовой и неценовой конкуренции на современном этапе 12
2.1. Специфика ценовой конкуренции на товарных рынках 12
2.2. Методы конкурентной борьбы на примере автомобильного рынка услуг города Москвы 16
Глава 3. Способы разития конкурентоспособности товаров и услуг в сфере производства и обслуживания 19
Заключение 21
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

КР, Ценовая и неценовая конкуренция в экономических стратегиях российского бизнеса.doc

— 209.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Способы разития конкурентоспособности товаров и услуг в сфере производства и обслуживания