Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 18:37, курсовая работа
В основе ценообразования лежит взаимодействие продавцов и покупателей, представляющих на рынке соответственно предложение и спрос. Остановимся сначала на спросе. Термин «спрос» имеет для экономистов специфическое значение. Человеку свойственно естественное желание потреблять, однако экономическая наука имеет дело лишь с теми потребностями, которые воплощаются в платежеспособном спросе. Платежеспособный спрос согласует желания потребителей с их объективными возможностями в приобретении тех или иных товаров. Итак, спрос можно определить как желание и готовность субъектов приобрести товар.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3
Глава 1 «Спрос. Закон спроса. Кривая спроса». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Глава 2 «Изменения в спросе. Изменения в спросе на российских рынках товаров и услуг. Причины изменения спроса». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
Глава 3 «Индивидуальный и рыночный спрос». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Приложение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
Список использованной литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33