Сравнительный анализ компетенций по ФГОС и Спенсерам. Налогообложения в период правления ПетраI

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 20:11, курсовая работа

Описание работы

цель: полностью разобрать термин Компетенции, как они воздействуют на нашу профессиональную деятельность, для чего они требуются и как их можно применить в карьере. Также рассмотрим налогообложение в период правления Петра I.

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………. стр. 3
1. Компетенции.
1.1. Определение компетенций ……………………………………... стр. 4
1.2. Шкалы ……………………………………………………………. стр. 5
1.3. Сравнительный анализ общекультурных компетенций со Спенсерами………………………………………………………..стр.8
1.4. Сравнительный анализ профессиональных компетенций со Спенсерами………………………………………….. ………….. стр. 18
1.5. Заключение………………………………………………………..стр. 22

Глава 2.
2. Налог на доходы физических лиц.
2.1. Плательщики налога …………………………………………... стр. 23
2.2. Объект налогообложения ……………………………………... стр. 23
2.3. Налоговые ставки ……………………………………………… стр. 24
3. Налоговые вычеты.
3.1. Стандартные вычеты …………………………………………... стр. 26
3.2. Имущественные вычеты ………………………………………. стр. 28
3.3. Профессиональные вычеты …………………………………… стр. 31
3.4. Социальные вычеты …………………………………………… стр. 32
4. Заключение ……………………………………………………………… стр. 36
5. Список использованной литературы и сайты ………………………… стр. 37

Файлы: 1 файл

компентенциипппп.docx

— 50.04 Кб (Скачать файл)

Министерство образования  и науки РФ.

ФГБОУВПО «Норильский  индустриальный институт».

Факультет ЭЭ и У.

Кафедра Бухгалтерского учета  и Финансов.

 

 

Курсовая работа на тему:

  1. Сравнительный анализ компетенций по ФГОС и Спенсерам.
  2. Налогообложения в период правления Петра I.

 

Выполнила:

студентка группы ЭК-12-3

Ивашкова Светлана Вячеславовна.

Руководители:

1) зав. кафедры БУиФ

Рогальский Григорий Львович;

2) доцент 

Лаговская Елена Владимировна.

 

 

 

Норильск 2012 г.

 

Содержание:

 

 

Глава 1.

Введение ………………………………………………………………………. стр. 3

  1. Компетенции.
    1. Определение компетенций ……………………………………... стр. 4
    2. Шкалы ……………………………………………………………. стр. 5   
    3. Сравнительный анализ общекультурных компетенций со Спенсерами………………………………………………………..стр. 8                                                                          
    4. Сравнительный анализ профессиональных компетенций со Спенсерами………………………………………….. ………….. стр. 18    
    5. Заключение………………………………………………………..стр. 22         

 

 

Глава 2.

  1. Налог на доходы физических лиц.
    1. Плательщики налога …………………………………………... стр. 23
    2. Объект налогообложения ……………………………………... стр. 23
    3. Налоговые ставки ……………………………………………… стр. 24
  2. Налоговые вычеты.
    1. Стандартные вычеты …………………………………………... стр. 26
    2. Имущественные вычеты ………………………………………. стр. 28
    3. Профессиональные вычеты …………………………………… стр. 31
    4. Социальные вычеты …………………………………………… стр. 32
  3. Заключение ……………………………………………………………… стр. 36
  4. Список использованной литературы и сайты ………………………… стр. 37

 

Введение.

Цель работы:

Полностью разобрать термин Компетенции, как они воздействуют на нашу профессиональную деятельность, для чего они требуются и как  их можно применить в карьере. Также рассмотрим налогообложение в период правления Петра I.

Актуальность:

При выполнении своей курсовой работы, я беру основы в своей  профессиональной деятельности, что, в  будущем мне поможет в построении своей личной трудовой карьере.

Краткое содержание:

Первоначально разбираем  само определение компетенций, в  подробности расскажем что такое  шкалы измерения компетенции, и  как ими можно воспользоваться  в практике, построим таблицу сравнительного анализа общекультурных и профессиональных компетенций с компетенциями  Спенсерами

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Компетенции.

 

Компетенции -  способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач. 
 
Я считаю, что человек, который стремится достичь карьерных высот должен обладать набором общекультурных и профессиональных компетенций,  т.е. умение находить подход к людям различных культур, умение создавать качественные блага. 
Рассмотрим и сопоставим в качестве примера компетенции ФГОС-3 и компетенции Спенсера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Шкалы измерения компетенций.

 

Так как шкалы были выведены эмпирически, базовые измерения  различаются в соответствии с  изменениями, которые мы наблюдали  в реальных данных.

Многие компетенции имеют  больше одного измерения. Вот наиболее

типичные измерения.

 

Интенсивность или  завершенность действия.

Первая или основная шкала  большинства компетенций описывает  задействованную интенсивность  намерения и завершенность действий, предпринятых для реализации этого  намерения.

 

Масштаб воздействия.

Широта воздействия описывает  число и положение людей, на которых  оказывается воздействие или  размер исполняемого проекта.

 

Достижение и  действие.

Сущность этого кластера компетенций — склонность к действию, больше направленная на проверку выполнения, чем на влияние на других людей. Ориентация на достижение — это забота о  том, чтобы хорошо работать или соревноваться  со стандартами совершенства.

 

Интенсивность и  завершенность действия, мотивированного  на достижение.

 1. Отсутствие стандартов совершенства в работе. Демонстрирует отсутствие интереса к работе, делает только то, что требуется (может быть чрезмерно занят нерабочими делами, такими как общественная жизнь, статус, хобби, семья, спорт, друзья)

2. Хочет выполнить работу  хорошо. Работает в направлении  подразумеваемых стандартов совершенства. Старается выполнить работу хорошо  или правильно.

3. Улучшает качество исполнения. Осуществляет определенные изменения  в системе или в методах  своей собственной работы, для  того чтобы улучшить исполнение.

 

 

Воздействие достижения.

1. Только индивидуальное  исполнение. Работает для повышения  собственной эффективности при  помощи техник управления временем, хороших личных методов работы.

2. Воздействует на отделение  (более 15 человек). Может добиться  крупного торгового или соизмеримого  финансового обязательства..

3. Воздействует на всю  отрасль.

 

 

Степень инновативности.

1. Не делает ничего  нового.

2.Новое в компании. Повышает  исполнение, делая что-то новое  и отличающееся (чего не делалось  в компании, не обязательно нечто  новое в данной отрасли).

3. Преобразование. Делает  настолько новое и эффективное,  что оно преобразует отрасль.

 

Забота о порядке, качестве и аккуратности.

1. Недостаток порядка.  Недостаток заботы о порядке,  помимо проблем, вызванных бес­порядком.

2. Демонстрирует общую  заботу о порядке и ясности.  Добивается ясности—хочет, чтобы  роли, ожидания, задания и данные  были кристально ясными и желательно  в письменном виде.

3. Разрабатывает комплексные  системы. Устанавливает новые,  подробные комплексные системы  для увеличения порядка и повышения  качества данных.

 

 

Инициатива.

1. Думает только о прошлом.  Упускает или не может действовать  при наличии отчетливых возможностей.

2. Решителен в критической  ситуации.

3. Действует заблаговременно  на срок более 10 лет. Предвосхищает  ситуации более чем за 10 лет  до их появления и действует  во имя создания возможностей  или во избежание проблем.

 

Самомотивация, усилия, предпринятые на свое усмотрение.

1. Избегает требуемой  работы. Уклоняется или пытается  уйти с работы.

2. Дополнительные усилия. Работает дополнительное время,  по ночам, выходным и пр., так  как ему нужно закончить работу, хотя от него это не требуется. 

3. Задействует других  в необычных дополнительных усилиях  (например, заручится поддержкой  своей семьи, коллег по работе, членов своей группы, обычно на  добровольной основе).

 

 

    1. Сравнительный анализ компетенций со Спенсерам.

 

ФГОС-3

 

Спенсеры

Общекультурные  компетенции

ОК-1: Выпускник владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, постановке целей, восприятию информации.

АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ:

  • Размышление для себя;
  • Практический интеллект;
  • Анализ проблем; 
  • Логические рассуждения; 
  • Навык планирования

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ  МЫШЛЕНИЕ:

  • Применение концепций; 
  • Распознавание моделей; 
  • Интуиция;
  • Критическое мышление; 
  • Определение проблемы; 
  • Способность создавать теории

ОК-2: способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы.

МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ПОНИМАНИЕ:

  • Сопереживанием;
  • Умением слушать;
  • Восприимчивостью по отношению к другим;
  • Информированностью о чувствах других;
  • Диагностическим понимание)

ОРИЕНТАЦИЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА:

  • Ориентацией на помощь и обслуживание;
  • Фокусом на потребностях клиента;
  • Партнерскими отношениями с клиентом; 
  • Фокусом на конечном пользователе; 
  • Вниманием к удовлетворению клиента;

ГИБКОСТЬ:

  • Адаптируемостью;
  • Способностью меняться;
  • Объективностью восприятия;
  • Способностью оставаться объективным;
  • Сопротивляемостью;

ОК-3: способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, события и процессы экономической истории и роль страны в истории человечества и в современном мире.

ПОНИМАНИЕ КОМПАНИИ:

  • Деятельность компании;
  • Объединение людей;
  • Понимание компании клиента;
  • Использование цепочки команд;
  • Политическая проницательность;

АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ:

  • Размышление для себя;
  • Практический интеллект;
  • Анализ проблем;
  • Логические рассуждения;
  • Навык планирования;

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ  МЫШЛЕНИЕ:

  • Применение концепций;
  • Распознавание моделей;
  • Интуиция;
  • Критическое мышление;
  • Определение проблемы;
  • Способность создавать теории;

ОК-4: способен анализировать социально-значимые процессы и проблемы в обществе и прогнозировать возможное развитие в будущем.

ОРИЕНТАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ:

  • Ориентация на результаты;
  • Ориентация на эффективность;
  • Забота о стандартах;
  • Сосредоточенность на улучшении;
  • Предпринимательство;
  • Оптимизация использования ресурсов;

ИНИЦИАТИВА:

  • Склонность к действию;
  • Решительность;
  • Стратегическая ориентация на будущее;
  • Использование возможностей;
  • Активность;

ОК-5: умеет использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности.

ТЕХНИЧЕСКАЯ / ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ / МЕНЕДЖЕРСКАЯ

ЭКСПЕРТИЗА:

  • Знание законов;
  • Знание продукта;
  • Репутация эксперта-помощника;
  • Навыки диагностики;
  • Приверженность обучению;

ОК-6: способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь.

ЗАБОТА О ПОРЯДКЕ, КАЧЕСТВЕ И АККУРАТНОСТИ:

  • Контроль;
  • Забота о ясности;
  • Желание уменьшить неопределенность;
  • Отслеживание;

ОК-7: готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе.

ПРЕДАННОСТЬ КОМПАНИИ:

  • Деловым мышлением;
  • Ориентацией на миссию;
  • Видением;
  • Приверженностью командной миссии;

МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ПОНИМАНИЕ:

  • Сопереживанием (эмпатией);
  • Умением слушать;
  • Восприимчивостью по отношению к другим;
  • Информированностью о чувствах других;
  • Диагностическим пониманием;

ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ:

  • Поддержание контактов;
  • Использование ресурсов;
  • Развитие контактов;
  • Личные контакты;
  • Забота об отношениях с клиентами;
  • Способность вызвать доверие;

КОМАНДНАЯ РАБОТА И СОТРУДНИЧЕСТВО:

  • Управление командой;
  • Фоссилизация команды;
  • Разрешение конфликтов;
  • Управление климатом в группе;
  • Мотивирование других;

 

ГИБКОСТЬ:

  • Адаптируемостью;
  • Способностью меняться;
  • Объективностью восприятия;
  • Способностью оставаться объективным;
  • Сопротивляемостью;

ОК-8: способен находить организационно-управленческие решения и нести за них ответственность.

ИНИЦИАТИВА:

  • Склонность к действию;
  • Решительность;
  • Стратегическая ориентация на будущее;
  • Использование возможностей;
  • Активность;

ВОЗДЕЙСТВИЕ И ОКАЗАНИЕ ВЛИЯНИЯ:

  • Стратегическим влиянием;
  • Управлением впечатлением;
  • Умением привлечь внимание;
  • Целевым убеждением;
  • Сотрудничающим влиянием;

РАЗВИТИЕ ДРУГИХ:

  • Обучение и тренинги;
  • Обеспечение роста и развития подчиненных;
  • Коучинг;
  • Реалистичное положительное подкрепление;
  • Обеспечение поддержки;

 

ДИРЕКТИВНОСТЬ: АССЕРТИВНОСТЬ  И ПРИМЕНЕНИЕ

ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ:

  • Решительность;
  • Применение власти;
  • Применение агрессивного влияния;
  • Осуществление надзора;
  • Жесткость в навязывании стандартов качества;
  • Контроль и дисциплина;

КОМАНДНОЕ ЛИДЕРСТВО:

  • Принятие командования;
  • Руководство;
  • Видение;
  • Управление и мотивирование группы;
  • Построение чувства групповой цели;
  • Истинная забота о подчиненных;

ОК-9: способен к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства.

ОРИЕНТАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ:

  • Ориентация на результаты;
  • Ориентация на эффективность;
  • Забота о стандартах;
  • Сосредоточенность на улучшении;
  • Предпринимательство;
  • Оптимизация использования ресурсов;

 

АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ:

  • Размышление для себя;
  • Практический интеллект;
  • Анализ проблем;
  • Логические рассуждения;
  • Навык планирования;

ГИБКОСТЬ:

  • Адаптируемостью;
  • Способностью меняться;
  • Объективностью восприятия;
  • Способностью оставаться объективным;
  • Сопротивляемостью;

ОК-10: способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, выбирать пути и средства для развития достоинств и скрытия недостатков.

САМОКОНТРОЛЬ:

  • Стойкость;
  • Сопротивление стрессу;
  • Сохранение спокойствия;
  • Неподатливость на провокации;

УВЕРЕННОСТЬ В  СЕБЕ:

  • Решительность;
  • Сила собственного «Я»;
  • Независимость;
  • Сильная Я-концепция;
  • Готовность взять ответственность на себя;

ГИБКОСТЬ:

  • Адаптируемостью;
  • Способностью меняться;
  • Объективностью восприятия;
  • Способностью оставаться объективным;
  • Сопротивляемостью;

ОК-11: осознает социальную значимость будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

ПОНИМАНИЕ КОМПАНИИ:

  • Деятельность компании;
  • Объединение людей;
  • Понимание компании клиента;
  • Использование цепочки команд;
  • Политическая проницательность;

ПРЕДАННОСТЬ КОМПАНИИ:

  • Деловым мышлением;
  • Ориентацией на миссию;
  • Видением;
  • Приверженностью командной миссии;

ОК-13: владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, имеет навыки работы с компьютером, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях.

Данная компетенция  частично схожа со следующим:

  • Поиск информации;
  • Систематический сбор информации;
  • Поиск информации по многим источникам;

ОК-14: владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного.

ЭКСП:

  • Знание продукта;
  • Репутация эксперта помощника;
  • Приверженность обучению;
  • Навыки диагностики;

Ориентация на достижение: 

  • Сосредоточенность на улучшении;
  • Ориентация на эффективность;

 

ОК-15: владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.

 

 

ОК-16: владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовки для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.

АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ: 

  • размышление для себя;
  • анализ проблем;
  • логические рассуждения;
  • навык планирования;

ЭКСПЕРТИЗА:

  • навыки диагностики;

КОМАНДНОЕ ЛИДЕРСТВО: 

  • принятие командования;
  • руководство;
  • видение;
  • управление и мотивирование группы;
  • построение чувства групповой цели;
  • истинная забота о подчиненных;

КОМАНДНАЯ РАБОТА И СОТРУДНИЧЕСТВО:

  • управление командой
  • разрешение конфликтов
  • мотивирование других

ПРИМЕНЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ  ПОЛНОМОЧИЙ:

  • решительность

САМОКОНТРОЛЬ:

  • стойкость;
  • сопротивление стрессу;
  • сохранение спокойствия;
  • неподатливость на провокации;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Профессиональные  компетенции

ПК-1: способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.

 

ПК-2: способен на основе типовых методов и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.

 

ПК-4: способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач.

 

ПК-6: способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты.

 

ПК-7: способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности организации, использовать полученные сведения для принятия управленческих решений.

ПРЕДАННОСТЬ КОМПАНИИ:

  • деловым мышлением;

ЭКСП:

  • знание продукта;
  • репутация эксперта помощник;
  • приверженность обучению;
  • навыки диагностики;

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ  МЫШЛЕНИЕ:

  • применение концепций;
  • распознавание моделей;
  • определение проблемы;
  • способность создавать теории;

АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ:

  • размышление для себя;
  • анализ проблем;
  • логические рассуждения;
  • навык планирования;

 

 

ПК-5: способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных, в соответствии с поставленной задачи, проанализировать результаты расчетов и образовать полученные выводы.

 

ПК-9: способен используя отечественные и зарубежные источники информации собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и аналитический отчет.

 

ПК-10: способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.

 

ПК-12: способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии.

АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ:

  • практический интеллект;

ИНИЦИАТИВА:

  • склонность к действию;
  • решительность;
  • использование возможностей;

ЭКСПЕРТИЗА:

  • навыки диагностики;

ЭКСП:

  • знание продукта;

ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ:

  • использование ресурсов;

ПОИСК ИНФОРМАЦИИ:

  • определение проблемы;
  • диагностический фокус;
  • более глубокий взгляд;

 

ПК-3: способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов

расчеты, обосновывать их и  представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации  стандартами.

 

ПК-8: способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной

статистики о социально-экономических  процессах и явлениях, выявлять тенденции  изменения 

социально-экономических  показателей.

 

ПК-13: способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и

разработать и обосновать предложения по их совершенствованию  с учетом критериев 

социально-экономической  эффективности, рисков и возможных  социально-экономических 

последствий.

ДИРЕКТИВНОСТЬ:

  • решительность;
  • применение власти;
  • применение агрессивного влияния;
  • осуществление надзора;
  • жесткость в навязывании стандартов качества;
  • контроль и дисциплина;

МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ПОНИМАНИЕ:

  • сопереживанием (эмпатией)
  • умением слушать
  • диагностическим пониманием

ВОЗДЕЙСТВИЕ И  ОКАЗАНИЕ ВЛИЯНИЯ:

  • стратегическим влиянием;
  • управлением впечатлением;
  • умением привлечь внимание;
  • целевым убеждением;
  • сотрудничающим влиянием;

ПОНИМАНИЕ КОМПАНИИ:

  • деятельность компании;
  • объединение людей;
  • использование цепочки команд;
  • политическая проницательность;

РАЗВИТИЕ ДРУГИХ:

  • обучение и тренинги
  • обеспечение роста и развития подчиненных
  • коучинг
  • реалистичное положительное подкрепление
  • обеспечение поддержки



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

В своей курсовой работе, я разобрала что такое «Компетенции» , также я рассмотрела шкалы измерения Компетенции, провела сравнительный анализ между ФГОС-3 и Спенсерами, что поспособствует моему развитию в профессиональной сфере, я считаю что у Спенсеров более углублённое и более простое в понимании раскрытие компетенции.

После самостоятельного изучения и сравнения разных Компетенций  я  научилась находить подход к людям различных культур, умению создавать качественные блага, что поможет мне в будущем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 2

 


Информация о работе Сравнительный анализ компетенций по ФГОС и Спенсерам. Налогообложения в период правления ПетраI