Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2012 в 20:11, курсовая работа
цель: полностью разобрать термин Компетенции, как они воздействуют на нашу профессиональную деятельность, для чего они требуются и как их можно применить в карьере. Также рассмотрим налогообложение в период правления Петра I.
Введение ………………………………………………………………………. стр. 3
1. Компетенции.
1.1. Определение компетенций ……………………………………... стр. 4
1.2. Шкалы ……………………………………………………………. стр. 5
1.3. Сравнительный анализ общекультурных компетенций со Спенсерами………………………………………………………..стр.8
1.4. Сравнительный анализ профессиональных компетенций со Спенсерами………………………………………….. ………….. стр. 18
1.5. Заключение………………………………………………………..стр. 22
Глава 2.
2. Налог на доходы физических лиц.
2.1. Плательщики налога …………………………………………... стр. 23
2.2. Объект налогообложения ……………………………………... стр. 23
2.3. Налоговые ставки ……………………………………………… стр. 24
3. Налоговые вычеты.
3.1. Стандартные вычеты …………………………………………... стр. 26
3.2. Имущественные вычеты ………………………………………. стр. 28
3.3. Профессиональные вычеты …………………………………… стр. 31
3.4. Социальные вычеты …………………………………………… стр. 32
4. Заключение ……………………………………………………………… стр. 36
5. Список использованной литературы и сайты ………………………… стр. 37
Министерство образования и науки РФ.
ФГБОУВПО «Норильский индустриальный институт».
Факультет ЭЭ и У.
Кафедра Бухгалтерского учета и Финансов.
Курсовая работа на тему:
Выполнила:
студентка группы ЭК-12-3
Ивашкова Светлана Вячеславовна.
Руководители:
1) зав. кафедры БУиФ
Рогальский Григорий Львович;
2) доцент
Лаговская Елена Владимировна.
Норильск 2012 г.
Содержание:
Глава 1.
Введение ………………………………………………………
Глава 2.
Введение.
Цель работы:
Полностью разобрать термин Компетенции, как они воздействуют на нашу профессиональную деятельность, для чего они требуются и как их можно применить в карьере. Также рассмотрим налогообложение в период правления Петра I.
Актуальность:
При выполнении своей курсовой
работы, я беру основы в своей
профессиональной деятельности, что, в
будущем мне поможет в
Краткое содержание:
Первоначально разбираем
само определение компетенций, в
подробности расскажем что
Компетенции - способность успешно действовать
на основе практического опыта, умения
и знаний при решении профессиональных
задач.
Я считаю, что человек, который стремится
достичь карьерных высот должен обладать
набором общекультурных и профессиональных
компетенций, т.е. умение находить подход
к людям различных культур, умение создавать
качественные блага.
Рассмотрим и сопоставим в качестве примера
компетенции ФГОС-3 и компетенции Спенсера.
Так как шкалы были выведены эмпирически, базовые измерения различаются в соответствии с изменениями, которые мы наблюдали в реальных данных.
Многие компетенции имеют больше одного измерения. Вот наиболее
типичные измерения.
Интенсивность или завершенность действия.
Первая или основная шкала
большинства компетенций
Масштаб воздействия.
Широта воздействия описывает число и положение людей, на которых оказывается воздействие или размер исполняемого проекта.
Достижение и действие.
Сущность этого кластера компетенций — склонность к действию, больше направленная на проверку выполнения, чем на влияние на других людей. Ориентация на достижение — это забота о том, чтобы хорошо работать или соревноваться со стандартами совершенства.
Интенсивность и завершенность действия, мотивированного на достижение.
1. Отсутствие стандартов совершенства в работе. Демонстрирует отсутствие интереса к работе, делает только то, что требуется (может быть чрезмерно занят нерабочими делами, такими как общественная жизнь, статус, хобби, семья, спорт, друзья)
2. Хочет выполнить работу
хорошо. Работает в направлении
подразумеваемых стандартов
3. Улучшает качество исполнения.
Осуществляет определенные
Воздействие достижения.
1. Только индивидуальное
исполнение. Работает для повышения
собственной эффективности при
помощи техник управления
2. Воздействует на отделение
(более 15 человек). Может добиться
крупного торгового или
3. Воздействует на всю отрасль.
Степень инновативности.
1. Не делает ничего нового.
2.Новое в компании. Повышает исполнение, делая что-то новое и отличающееся (чего не делалось в компании, не обязательно нечто новое в данной отрасли).
3. Преобразование. Делает
настолько новое и эффективное,
Забота о порядке, качестве и аккуратности.
1. Недостаток порядка.
Недостаток заботы о порядке,
помимо проблем, вызванных бес
2. Демонстрирует общую
заботу о порядке и ясности.
Добивается ясности—хочет,
3. Разрабатывает комплексные
системы. Устанавливает новые,
подробные комплексные системы
для увеличения порядка и
Инициатива.
1. Думает только о прошлом.
Упускает или не может
2. Решителен в критической ситуации.
3. Действует заблаговременно на срок более 10 лет. Предвосхищает ситуации более чем за 10 лет до их появления и действует во имя создания возможностей или во избежание проблем.
Самомотивация, усилия, предпринятые на свое усмотрение.
1. Избегает требуемой работы. Уклоняется или пытается уйти с работы.
2. Дополнительные усилия.
Работает дополнительное время,
3. Задействует других
в необычных дополнительных
ФГОС-3 |
Спенсеры | |
Общекультурные компетенции | ||
ОК-1: Выпускник владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, постановке целей, восприятию информации. |
АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ:
КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ:
| |
ОК-2: способен понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы. |
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ПОНИМАНИЕ:
ОРИЕНТАЦИЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА:
ГИБКОСТЬ:
| |
ОК-3: способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, события и процессы экономической истории и роль страны в истории человечества и в современном мире. |
ПОНИМАНИЕ КОМПАНИИ:
АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ:
КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ:
| |
ОК-4: способен анализировать социально-значимые процессы и проблемы в обществе и прогнозировать возможное развитие в будущем. |
ОРИЕНТАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ:
ИНИЦИАТИВА:
| |
ОК-5: умеет использовать нормативно-правовые документы в своей деятельности. |
ТЕХНИЧЕСКАЯ / ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ / МЕНЕДЖЕРСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА:
| |
ОК-6: способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь. |
ЗАБОТА О ПОРЯДКЕ, КАЧЕСТВЕ И АККУРАТНОСТИ:
| |
ОК-7: готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе. |
ПРЕДАННОСТЬ КОМПАНИИ:
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ПОНИМАНИЕ:
ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ:
КОМАНДНАЯ РАБОТА И СОТРУДНИЧЕСТВО:
ГИБКОСТЬ:
| |
ОК-8: способен находить организационно-управленческие решения и нести за них ответственность. |
ИНИЦИАТИВА:
ВОЗДЕЙСТВИЕ И ОКАЗАНИЕ ВЛИЯНИЯ:
РАЗВИТИЕ ДРУГИХ:
ДИРЕКТИВНОСТЬ: АССЕРТИВНОСТЬ И ПРИМЕНЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ:
КОМАНДНОЕ ЛИДЕРСТВО:
| |
ОК-9: способен к саморазвитию, повышению квалификации и мастерства. |
ОРИЕНТАЦИЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ:
АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ:
ГИБКОСТЬ:
| |
ОК-10: способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, выбирать пути и средства для развития достоинств и скрытия недостатков. |
САМОКОНТРОЛЬ:
УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ:
ГИБКОСТЬ:
| |
ОК-11: осознает социальную значимость будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности. |
ПОНИМАНИЕ КОМПАНИИ:
ПРЕДАННОСТЬ КОМПАНИИ:
| |
ОК-13: владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения и переработки информации, имеет навыки работы с компьютером, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях. |
Данная компетенция частично схожа со следующим:
| |
ОК-14: владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного. |
ЭКСП:
Ориентация на достижение:
| |
ОК-15: владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий.
ОК-16: владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовки для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности. |
АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ:
ЭКСПЕРТИЗА:
КОМАНДНОЕ ЛИДЕРСТВО:
КОМАНДНАЯ РАБОТА И СОТРУДНИЧЕСТВО:
ПРИМЕНЕНИЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ:
САМОКОНТРОЛЬ:
|
Профессиональные компетенции | |
ПК-1: способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.
ПК-2: способен на основе типовых методов и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.
ПК-4: способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач.
ПК-6: способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты.
ПК-7: способен анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности организации, использовать полученные сведения для принятия управленческих решений. |
ПРЕДАННОСТЬ КОМПАНИИ:
ЭКСП:
КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ МЫШЛЕНИЕ:
АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ:
|
ПК-5: способен выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных, в соответствии с поставленной задачи, проанализировать результаты расчетов и образовать полученные выводы.
ПК-9: способен используя отечественные и зарубежные источники информации собрать необходимые данные, проанализировать их и подготовить информационный обзор и аналитический отчет.
ПК-10: способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии.
ПК-12: способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии. |
АНАЛИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ:
ИНИЦИАТИВА:
ЭКСПЕРТИЗА:
ЭКСП:
ПОСТРОЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ:
ПОИСК ИНФОРМАЦИИ:
|
ПК-3: способен выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами.
ПК-8: способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально- социально-экономических показателей.
ПК-13: способен критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий. |
ДИРЕКТИВНОСТЬ:
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ПОНИМАНИЕ:
ВОЗДЕЙСТВИЕ И ОКАЗАНИЕ ВЛИЯНИЯ:
ПОНИМАНИЕ КОМПАНИИ:
РАЗВИТИЕ ДРУГИХ:
|
Заключение.
В своей курсовой работе,
я разобрала что такое «
После самостоятельного изучения и сравнения разных Компетенций я научилась находить подход к людям различных культур, умению создавать качественные блага, что поможет мне в будущем.
Глава 2