Сравнительный анализ маркетингового управления при горизонтальном и вертикальном слиянии компаний

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2015 в 10:37, контрольная работа

Описание работы

Целью работы является провести сравнительный анализ маркетингового управления при горизонтальном и вертикальном слиянии компаний.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
охарактеризовать сущность слияния и поглощения;
выделить основные мотивы слияния и поглощений компаний;
рассмотреть классификацию основных типов слияний и поглощений компаний и маркетинговое управление при горизонтальном и вертикальном слиянии компаний.

Файлы: 1 файл

Сравнительный анализ маркетингового управления при горизонтальном и вертикальном слиянии компаний.docx

— 142.56 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Сравнительный анализ маркетингового управления при горизонтальном и вертикальном слиянии компаний