Сравнительный подход в оценке бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 23:02, реферат

Описание работы

Повышение стоимости предприятия — один из показателей роста доходов его собственников. Поэтому периодическое проведение оценки стоимости бизнеса можно использовать для анализа эффективности управления предприятием. Традиционные методы финансового анализа основаны на расчете финансовых коэффициентов и только на данных бухгалтерской отчетности предприятия. Однако наряду с внутренней информацией в процессе оценки стоимости предприятия необходимо анализировать данные, характеризующие условия работы предприятия в регионе, отрасли и экономике в целом.

Файлы: 1 файл

Сравнительный подход в оценке бизнеса.docx

— 31.23 Кб (Скачать файл)

 

Заключение

 

Для нормального функционирования общества необходимо наличие эффективно работающих предприятий. Они занимаются производством и реализацией продукции, оказанием услуг и выполнением работ, удовлетворяя потребности общества. В условиях происходящих преобразований в экономике, предприятиям  и их руководителям приходится решать ряд новых задач, учитывая как экономические, так и социальные факторы.

Сравнительный подход дает наиболее точные результаты, если существует активный рынок аналогичных объектов собственности. Аналог объекта оценки — это сходный по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам другой объект, цена которого (стоимость акций) известна из сделки, состоявшейся при сходных условиях. Точность оценки зависит от качества собранных данных, включающих физические характеристики, время продажи, местоположение, условия продажи и финансирования.

Сравнительный подход позволяет использовать аналитику максимальное число всех возможных вариантов мультипликаторов, следовательно, в процессе расчета будет получено столько же вариантов стоимости. Если аналитик в качестве итоговой величины предложит простую среднюю всех полученных величин, то это будет означать, что он одинаково доверяет всем мультипликаторам. Наиболее правильным приемом определения итоговой величины является метод взвешивания.

 

Список используемой литературы

 

  1. Баяндин Э., Шахвердова А., Оценка и управление стоимостью компании, 2003
  2. Красовский В.М., О.В. Шепель, Особености применения методов сравнительного подхода в оценке бизнеса. 2004
  3. Федотовой М.А. Грязновой А.Г, Оценка бизнеса. 2000.
  4. Щербаков В.А., Щербакова Н.А., Оценка стоимости предприятия (бизнеса). 2006

 


Информация о работе Сравнительный подход в оценке бизнеса