Стратегические барьеры входа и выхода

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июля 2012 в 10:14, реферат

Описание работы

Тот факт, что норма прибыли фирм на одних отраслевых рынках устойчиво выше, нежели на других, наводит на мысль о наличии определенных экономических и иного характера препятствий для входа новых фирм. Эти препятствия, получившие наименование «входных барьеров», позволяют функционирующим на данных рынках фирмам получать более высокую прибыль, не опасаясь появления новых конкурентов. Позднее было предложено определить эти барьеры исходя из асимметрии в поведении действующих на отраслевых рынках и входящих на них фирм, а конкретнее – как издержки производства, которые должны нести входящие и несут функционирующие, укоренившиеся фирмы.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Барьеры входа-выхода фирм на отраслевом рынке 5
1.1 Определение барьеров входа-выхода 5
1.2. Классификация отраслевых рынков по уровню (характеру) входных барьеров 6
1.3 Виды нестратегических барьеров входа фирм на рынок 7
Глава 2. Нестратегические барьеры входа на рынок и выхода с рынка 10
2.1 Положительная отдача от масштаба и минимально эффективный выпуск 10
2.2. Вертикальная интеграция 11
2.3 Диверсификация деятельности фирмы 12
2.4 Дифференциация продукта 13
2.5 Эластичность и темпы роста спроса 13
2.6 Иностранная конкуренция 14
2.7 Институциональные барьеры 15
Глава 3. Стратегические барьеры входа фирм на рынок 17
3.1 Стратегические барьеры входа фирм на рынок 17
3.2 Ценообразование, ограничивающее вход 18
Заключение 22
Список литературы 25

Файлы: 1 файл

стратегич и нестратегич барьеры входа и выхода.doc

— 89.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Стратегические барьеры входа и выхода