Стратегии конкуренции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 22:34, реферат

Описание работы

Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей. На мировом рынке постоянно существует острая конкуренция товаропроизводителей. Для успешного выступления на внешних рынках требуется существенное повышение конкурентоспособности предлагаемых отечественных товаров. При импорте же использование конкуренции иностранных продавцов позволяет достигать более выгодных условий закупок.

Содержание работы

.
Определение конкуренции как экономического явления
3.
Конкурентные структуры, характеризующие виды рынков
4.
Краткая характеристика структур рынка. Таблицы
5.
Виды конкуренции
6.
Методы конкуренции
7.
Стратегии конкуренции
8.
Заключение
9.
Список использованной литературы