Стратегии малого и среднего бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2015 в 00:35, контрольная работа

Описание работы

В настоящее время в России наблюдаются значительные диспропорции между крупным, средним и малым бизнесом, несмотря на то, что в основе их взаимодействия лежат не только взаимные интересы, но и единые цели. Подобное нерациональное, с позиций мировой практики, соотношение между крупными, средними и малыми предприятиями, характерное для всех отраслей российской экономики, имеет свои исторические корни. В советской плановой экономике приоритет был отдан крупным промышленным и сельскохозяйственным предприятиям, которым директивно устанавливались объемы производства и ассортимент выпускаемой продукции.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты осуществления стратегии
1.1 Сущность понятия "деловая стратегия", составляющие стратегии малого и крупного бизнеса
1.2 Виды стратегий малого бизнеса
1.3 Виды стратегий крупных организаций
Глава 2. Исследование применения стратегий крупного и малого бизнеса на примере ОАО "Сибтранснефтепродукт"
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО
2.2 Анализ реализации стратегии крупных организаций на примере ОАО
2.3 Анализ реализации стратегии малых организаций
Глава 3. Взаимодействие и совершенствование стратегий крупного и малого бизнеса на примере ОАО "Сибтранснефтепродукт" и других крупных организаций
3.1 Взаимодействие крупного и малого бизнеса
3.2 Совершенствование стратегий крупного и малого бизнеса
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

190954.rtf

— 678.17 Кб (Скачать файл)