Стратегия и тактика ведения переговоров с поставщиками

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2015 в 05:57, курсовая работа

Описание работы

Цели диалога на различных этапах, у разных участников, ведущих переговоры, могут быть следующие:
• диалог с целью понять друг друга;
• диалог с целью обсуждения способа решения проблемы, разрешения конфликта;
• диалог с целью нахождения компромиссного, взаимоприемлемого решения;

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...………3
1.СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ С ПОСТАВЩИКАМИ…………………………………………………………………5
1.1 Общая характеристика переговоров. Этапы ведения переговоров………..…5
1.2 Стратегия и тактика ведения переговоров……………………………….…….7
1.3 Методы ведения переговоров……………………………………………….…12
1.4Некоторые принципы взаимодействия с партнером…………………...…….15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...…….0
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………...…0

Файлы: 1 файл

Стратегия и тактика ведения переговоров с поставщиками.docx

— 43.07 Кб (Скачать файл)