Сущность и характеристика международной аукционной торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 18:38, реферат

Описание работы

Международные товарные аукционы представляют собой специально организованные, периодически действующие в определенных местах, рынки. Здесь путем проведения публичных торгов в заранее обговоренное время и в специально назначенном месте осуществляется продажа предварительно осмотренных покупателем товаров, которые переходят в собственность покупателя, предложившего наибольшую цену.

Файлы: 1 файл

Международные аукционы представляют собой один из видов организованных международных товарных рынков.doc

— 104.50 Кб (Скачать файл)

   Вообще, процесс аукциона выглядит примерно так: чаепроизводящие фирмы выставляют партиями на чайный аукцион свой урожай, а чаеторговые фирмы присылают  на аукцион своих оценщиков (титестеров) и брокеров (покупщиков). Далее эксперты оценивают, выставляется цена и пошли-поехали торговаться... Часто все это называется аукционом чисто формально, но за некоторые сортовые партии чая действительно может возникнуть самая настоящая торговая баталия.

   В ближайшее будущее в Индии чайные аукционы станут только виртуальными.

   Индийское правительство планирует прекратить реальные аукционы по продаже чая  и заменить их виртуальными, сообщают официальные источники в правительстве  Индии. Судхиндра Кулкарни, глава  отдела коммуникаций и исследований кабинета министров Индии и советник премьер-министра по высоким технологиям, заявил, что правительство планирует представить публике современные интернет аукционы по продаже чая. Сейчас ведутся долгосрочные исследования относительно возможности такого решения. Господин Кулкарни сообщил, что перемещение аукционов в Интернет позволит сделать торговлю чаем более открытой и избежать некоторых видов мошенничества, характерных для реальных аукционов. Например, продавцы продают чай по одной цене, заявляют в налоговую инспекцию другую, а рабочим сообщают третью, дабы снизить выплаты сотрудникам и избежать лишних налогов. Введение онлайновых аукционов, по мнению Кулкарни, позволит правительству взять эту сферу торговли под более пристальный контроль. Сейчас в Индии уже шесть частных чайных компаний торгуют своей продукцией в Интернете.

   То, что чаеторговая фирма закупила, она привозит к себе на родину и  начинает продавать, либо сама, либо через  фирмы-посредники. Перед тем как  поступить в продажу, чай обычно купажируется (смешивается), купажи получают фирменные названия (торговые марки; сорта), расфасовываются во всевозможную тару (коробочки, баночки, пакетики и проч.) и идут в мелкооптовую и розничную торговлю. А мы его покупаем и пьем...

 

       Список  использованных источников:

  1. Стровский В. И., «Внешнеэкономическая деятельность предприятия», Москва – 1996.
  2. Герчикова И.Н., «Международное коммерческое дело» – Москва – 2001.
  3. Попов С.Г., «Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга», Москва – 1999.

Информация о работе Сущность и характеристика международной аукционной торговли