Сущность и теории цены

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 00:11, контрольная работа

Описание работы

Перед всеми товаропроизводителями как коммерческими, так и некоммерческими встаёт задача – назначение цены на свои товары или услуги. Цена выступает во множестве видов разных отраслей. Например: цена за 1 кг сахара, булки хлеба, телевизора, автомобиля, квартплата за жильё, плата за обучение. Авиалинии, железные дороги, такси и автобусы взимают плату за проезд. “Ценой” руководящего работника является его жалованье. Ценой продавца может быть получаемая им комиссия. Цена рабочего – его заработная плата и т.д. Исторически сложилось, что цены устанавливали покупатели и продавцы в ходе переговоров друг с другом.