Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2014 в 15:19, курсовая работа
Переход к рыночной экономике наполняет новым содержанием работу коммерсантов, менеджеров, экономистов. Это предъявляет повышенные требования к уровню их статистической подготовки. Овладение статистической методологией - одно из непременных условий познания конъюнктуры рынка, изучение тенденций и прогнозирования спроса и предложения, принятия оптимальных решений на всех уровнях коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг, в связи с этим важную роль приобретает такой раздел статистики, как статистика цен.
Введение.
1. Теоретические основы статистики цен.
1.1. Понятие и сущность цен и инфляции.
1.2. Задачи статистики цен.
1.3 Система показателей статистики цен.
1.4. Принципы и методы регистрации цен.
1.5. Методы расчета и анализа индексов цен.
1.6. Методы оценки уровня и динамики инфляции.
2. Расчеты.
3. Заключение.
4. Список литературы.