Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Января 2013 в 15:19, курсовая работа
Цель работы - теоретическое изучение и освоение проблематики «теории эффективного спроса Дж.М.Кейнса».
Поставленная цель определяет следующие задачи исследования:
выявить отличие Кейнсианского подхода от классического подхода к равновесию экономики;
определить основные положения эффективного спроса в теории Дж.М. Кейнса;
разобрать постулаты теории Дж.М. Кейнса относительно равенства сбережений и инвестиций;
уяснить теоретические основы агрегированного спроса;
дать характеристику и разобрать теоретические основы мультипликатора;
определить достоинства и недостатки теории Дж.М.Кейнса;
рассмотреть применение кейнсианских методов борьбы с кризисом в белорусских условиях.
Введение................................................................................................... 3
1 Теория эффективного спроса Дж.М.Кейнса........................................ 5
1.1 Кейнсианская критика классических взглядов.................................. 5
1.2 Функции цен спроса и цен предложения. Эффективный спрос....... 7
1.3 Равенство сбережений и инвестиций................................................. 14
1.4 Составляющие агрегированного спроса.......................................... 15
1.5 Мультипликатор................................................................................ 18
2 Достоинства и слабости кейнсианского подхода................................ 20
3 Применение кейнсианских методов борьбы с кризисом в белорусских условиях...................................................................................................23
Заключение................................................................................................ 25
Список использованных источников.......................................................
Приложение А Функции цены спроса и цены предложения..................
Приложение Б Монопольное установление цен......................................
Приложение В Функции предельной эффективности и инвистиционная функция..................................................................................................... 27