Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 22:05, курсовая работа
Не смотря на клиентоориентированную политику компании, Сум имеет некоторые проблемы. Вроде того, что опрос – анкету с множеством вопросов – они проводили лишь раз за все время существования компании.
Я могу порекомендовать фирме проводить подобные опросы раз в четыре месяца, к примеру. Их можно проводить как у себя на сайте, так и на специализированных форумах, самими крупными из которых являются англоязычных Den of Angels и русскоязычный Бжд-клаб.
Спрашивать стоит предпочитаемых мифических существ, цвета кожи, рост, выражения лица – люди в последнее время очень рады, что у Сум начали появляться улыбающиеся куклы.
Глава 1. Теоретическая инноватика: исторические и юридические аспекты
1.1 Анализ кодекса 3
1.2 Биография Шумпетера 19
Глава 2. Вклад И.А. Шумпетера в теоретическую инноватику
2.1 Теория экономического развития 22
2.2 Сравнение современного взгляда и взгляда Шумпетера 29
Глава 3. Характеристика компании “SoOm” и рекомендации по инновационному развитию
3.1 Характеристика компании 34
3.2 Классификация инноваций 37
3.3 Рекомендации 39
Заключение 41
Список литературы 42