Теория потребительского поведения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 00:39, реферат

Описание работы

В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться от неблагоприятных погодных условий, поддерживать свой организм в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои потребности. Потребности человека практически неутолимы, поскольку всегда существуют ограничения для их полного удовлетворения, такие как земля, труд, капитал. Поэтому возникает необходимость экономического выбора, необходимость распределять имеющиеся ресурсы таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить собственные потребности. Удовлетворение человеческих потребностей осуществляется путём использования различных благ и ресурсов.

Содержание работы

Введение
1. Сущность теории потребительского поведения
2. Основные характерные черты современного потребительского рынка
3. Потребительское поведение в современных условиях
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

Теория потребительского поведения.docx

— 31.78 Кб (Скачать файл)

Выбор индивида формируется  не только под влиянием предпочтений, он ограничен бюджетом. Логично, что  для каждого потребителя общий  расход должен быть не больше дохода.

Начиная с ХХ века рынок  претерпел значительные изменения. Широкое предложение товаров  привело к «потребительской ненасытности». В этой связи возникли несколько  факторов, значительно расширяющих  теорию потребительского поведения. Это  такие как: традиционные действия потребителя, инструментальное действие, поведение  в периоды инфляции, иррациональное поведение и ценностно-ориентированное  поведение.

 

Список используемой литературы

1. Экономическая теория (Экономика). Учебно-практическое пособие для  студентов всех специальностей  и всех форм обучения. / Научный  редактор: проф. Еремин Ю.В. М.: МГТА, 2001г.

2. Плахотникова О. Шопинг - новый вид наркомании, Столица. 1998.

3. Теория потребительского  поведения и спроса / Под ред.  Гальперина В.М. -СПб.: Экономическая  школа, 1996.

4. Экономика. Учебник / Под ред. БулатоваА.С. М., 1999.

5. Курс экономической теории. Учебник / Под ред. Чепурина  М.Н., Киселевой Е.А. Киров, 1999.


Информация о работе Теория потребительского поведения