Теория потребительского выбора и ее практическое использование

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 19:44, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы рассмотреть теорию потребительского выбора и ее практическое применение в жизни. Выявить взаимосвязь между ценой, полезностью и спросом. Согласно теории полезности, в основе цен товаров лежит их ценность, определяемая как суждение субъектом значимости благ, находящихся в его распоряжении.

Содержание работы

Введение

Глава 1. Теория потребительского выбора

1.1. Теория потребительского выбора

1.2. Предельная полезность

Глава 2. Полезность блага и потребительский выбор (кардиналистская концепция)

2.1. Полезность блага и потребительский выбор (кардиналистская концепция)

2.2. Кривые безразличия и бюджетные ограничения

2.3.Оптимум потребителя. Внутренние и угловые решения

2.4.Эффект дохода и эффект замещения

Глава 3. Рациональный выбор потребителя

3.1.Рациональный выбор потребителя

3.2. Кривые и карта безразличия. Предельная нома замещения. Бюджетная линия

Заключение

Список использованной литературы