Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2012 в 19:44, курсовая работа
Цель данной работы рассмотреть теорию потребительского выбора и ее практическое применение в жизни. Выявить взаимосвязь между ценой, полезностью и спросом. Согласно теории полезности, в основе цен товаров лежит их ценность, определяемая как суждение субъектом значимости благ, находящихся в его распоряжении.
Введение
Глава 1. Теория потребительского выбора
1.1. Теория потребительского выбора
1.2. Предельная полезность
Глава 2. Полезность блага и потребительский выбор (кардиналистская концепция)
2.1. Полезность блага и потребительский выбор (кардиналистская концепция)
2.2. Кривые безразличия и бюджетные ограничения
2.3.Оптимум потребителя. Внутренние и угловые решения
2.4.Эффект дохода и эффект замещения
Глава 3. Рациональный выбор потребителя
3.1.Рациональный выбор потребителя
3.2. Кривые и карта безразличия. Предельная нома замещения. Бюджетная линия
Заключение
Список использованной литературы