Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 20:07, контрольная работа
Целью данной работы является выявление влияния теории предельной полезности на покупательную способность людей. Главная задача – выявить насколько потребности человека граничат с данной теорией. Объектом исследования являются потребители.
Данная тема является актуальной, т.к. изменение рынка не остановить. На протяжении многих лет человек не мог предсказывать поведение потребителя. Возможно, данная тема заставит сделать менеджеров выводы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ПОЛЕЗНОСТЬ………………………………………………4
1.1 Потребности человека……………………………………………………..4
1.2 Теория предельной полезности……………………………………………4
2 ЗАКОН УБЫВАЮЩЕЙ ПРЕДЕЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ
ИЗМЕРЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ПОЛЕЗНОСТИ
2.1 Законы Госсена 11
2.2 Измерение величины полезности 15
2.3 Кривые безразличия 1
Заключение 21
Список использованной литературы 22