Тест по "Микроэкономике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 12:19, тест

Описание работы

При одновременном повышении доходов покупателей и внедрении ресурсосберегающих технологий в производство цена и объем продаж нормального товара изменятся следующим образом:
а) объем продаж сократится, цена вырастет;
б) объем продаж вырастет, цена может и сократиться, и вырасти, и остаться неизменной;
в) цена вырастет, объем продаж может и сократиться, и вырасти, и остаться неизменным;
г) объем продаж сократится, цена может и сократиться, и вырасти, и остаться неизменной.

Файлы: 1 файл

тесты по экономике с ответами.doc

— 114.00 Кб (Скачать файл)

 

Ответ: в.

 

  1. Если технология фирмы характеризуется увеличивающейся отдачей от масштаба, то:
  2. Кривая  краткосрочных издержек понижается вправо;
  3. Краткосрочные издержки меньше долгосрочных средних издержек;
  4. Долгосрочные средние издержки снижаются по мере роста выпуска;
  5. Кривая долгосрочных средних издержек лежит ниже кривой долгосрочных предельных издержек.

 

Ответ: а.

 

  1. Фирмы заинтересованы в минимизации издержек. Они могут добиться этого при соблюдении следующего условия:
  2. Покупать факторы производства на конкурентных условиях;
  3. Соблюдать равенство между предельной нормой технического замещения факторов и соотношением цен этих факторов;
  4. Поддерживать равенство между переменными и постоянными издержками;
  5. Поддерживать максимальный уровень производства.

 

Ответ: б.

 

  1. Предельная норма замены одного ресурса другим равна:
  2. Отношению средних производительностей этих ресурсов;
  3. Отношению предельных производительностей этих ресурсов;
  4. Отношению эластичностей выпусков этих ресурсов;
  5. Отношению стоимостей затрачиваемых ресурсов.

Ответ: б.

 

  1. Если государство установит на рынке цену, величина которой ниже равновесной цены, то:
  2. Выигрыш покупателей как правило больше, чем потери продавцов;
  3. Продавая прежнее количество, продавцы не понесут потерь;
  4. Благосостояние потребителей может снизиться;
  5. Прибыли производителей обязательно возрастут.

Ответ: в.

 

  1. Риск в предпринимательстве – это:

а. вероятность убытков

б. движущий стимул эффективного использования капитала

в. непредсказуемость  поведения партнеров

г.результата хозяйственной  деятельности, связанной с личностью  предпринимателя и обусловленный  природными факторами

д. недостаточность информации

е. все ответы верны

е

 

  1. Для какой организационно-правовой формы справедливо утверждение, что имущественная ответственность осуществляется пропорционально вложенной доле участника в капитале предприятия:

а. индивидуальное предпринимательство

б. товарищества

в. полное товарищество

г. смешанное товарищество

д. общество с ограниченной ответственностью

е. акционерное общество

д

 

  1. Какой союз не является экономическим:

а. компания

б. товарищество

в. гильдия

д. акционерное общество

в

 

  1. Документ, в котором поименованы все собственники  компании, называется:

а. сертификат

б. устав

в. реестр

г. аллонж

б

 

  1. Высшим органом управления акционерного общества является:

а. совет директоров

б. собрание уполномоченных

в. общее собрание акционеров

г. собрание держателей привилегированных акций

в

  1. Владелец облигации – это:

а. совладелец компании

б. кредитор, который получает дивиденд

в. кредитор, который получает фиксированный процент

г. все ответы неверны

в

 

  1. Распространение сведений, ложных или порочащих товары конкурента, это элемент:

а. свободной (совершенной) конкуренции

б. несовершенной конкуренции

в. недобросовестной конкуренции

г. неценовой конкуренции

в

 

  1. Монополия – это рыночная структура, где

а. существуют практически  непреодолимые входные барьеры в отрасль

б. дейстует только один покупатель

в. существует небольшое  число конкурирующих между собой  производителей

г.имеется только одна крупная фирма – производитель

д. отсутствует контроль над ценами продукции 

е. все ответы верны

а, г

 

  1. Олигополия предполагает, что:

а. олигополисты не учитывают  поведение своих конкурентов  и ведут себя как при совершенной  конкуренции

б. олигополисты вступают в сговор друг с другом

в. олигополисты пытаются предвидеть поведение конкурентов, но выступают в рамках некоего экономического сообщества

 г. могут использовать  все вышеперечисленные модели  поведения

г

 

  1. Классический контракт – это:

а) контракт, в котором  четко и исчерпывающе определены все условия взаимодействия,

б) контракт, исключающий  четкое определение условий взаимодействия

в) контракт, объединяющий в себе элементы контракта о продаже  и контракта о найме.

а

  1. К стратегическим барьерам входа на рынок относятся:

а. сберегающие инновации

б. долгосрочные контракты  с поставщиками ресурсов

в. патенты и лицензии

г. сохранение незагруженных мощностей

д. затраты на рекламу

е. установление низких цен

ж. дифференциация продукта

все  указанные

 

  1. Дифференциация товара – это:

а. выделение продукта в глазах потребителей от остальных  продуктов данного класса

б. изменение внутреннего качества товара

в. изменение внешних  качеств

г. все верны

г

 

  1. Горизонтальная дифференциация товара – это:

 а. выделение продукта  в глазах потребителей от остальных  продуктов данного класса

б. изменение внутреннего  качества товара

в. изменение внешних качеств

г. все верны

б

 

  1. Ценовая дискриминация  первой степени – это:

а. установление разной цены. на каждую единицу товара для разных потребителей

б.установление разной цены в зависимости от объема покупки

в. установление разных цен  для разных групп покупателей

а

 

  1. Индекс Херфиндаля- Хиршмана показывает:

а) степень концентрации фирм  на рынке

б) рыночную власть фирмы 

в) тип рыночной структуры

а

 

  1. Какая конкурентная стратегия предполагает ставку на уникальность товара

а. Лидерство по цене

б. Дифференциация

в. Экономия на издержках

г. Сфокусированная дифференциация

д. Управление знаниями

 

б, г

 

  1. Монополист может агрессивно отвечать на угрозу вторжения в отрасль новых фирм путем:
  2. Максимизации собственной прибыли;
  3. Производства как можно более однородного продукта;
  4. Осуществления стратегических инвестиций;
  5. Все, что перечислено, верно.

 

Ответ: в.

 

  1. На долгосрочном временном интервале:
  2. Фирмы, оперирующие в условиях совершенной конкуренции, получают нулевую экономическую прибыль
  3. Фирмы, оперирующие монополистической конкуренции, получаются нулевую экономическую прибыль
  4. Высокие входные барьеры к вступлению на рынок делают возможным получение функционирующими фирмами положительной экономической прибыли
  5. Олигополисты и монополисты, оперирующие на неконкурентных рынках, могут получать экономическую прибыль.
  6. Все предыдущие утверждения верны.

 

  1. Вы исходите из предположения, что если Ваша фирма снизит свою цену, конкуренты соответственно снизят свои цены, но если Вы повысите ее, ни одна фирма не последует вашему примеру. Это означает, что Ваша фирма:
  2. Сталкивается с конкуренцией «не на жизнь, а на смерть».
  3. Имеет «ломаную» кривую спроса.
  4. Является ценовым лидером на олигополистическом рынке.
  5. Наиболее эффективная в отрасли.
  6. Одна из конкурентных фирм в отрасли.

 

Ответ: б.

 

  1. Какой из нижеприведенных продуктов никогда не производился в рамках картельного соглашения производителей:
  2. Нефть
  3. Бананы
  4. Сахар
  5. Пшеница
  6. Кофе

 

Ответ: г.

 

  1. Когда конкурентная фирма достигает уровня производства, при котором денежное выражение предельного продукта каждого ресурса равно цене этого ресурса, то она:
  2. Производит продукт при минимальных издержках, но не обязательно получает максимальную прибыль.
  3. Получает максимальную прибыль, но не обязательно производит продукт при минимальных издержках.
  4. Получает максимальную прибыль при минимальных издержках производства.
  5. Не обязательно получает максимальную прибыль, либо достигает минимального уровня издержек.
  6. Ни один из ответов не является правильным.

Ответ: д.

 

 

  1. Предельные издержки на оплату труда:
  2. Представляют собой увеличение переменных издержек при увеличении объема выпускаемой продукции на единицу.
  3. Представляет собой увеличение постоянных издержек при увеличении объема выпускаемой продукции на единицу.
  4. Абсолютно неэластичны для монополиста.
  5. Представляют собой увеличение общих издержек на труд при найме допол<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__Char" style=" font

Информация о работе Тест по "Микроэкономике"