Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2014 в 12:13, курсовая работа
В последние годы мир бизнеса чрезвычайно усложнился, стал невероятно изменчивым, повысился уровень конкуренции, обстановка в целом стала непредсказуемой, быстро изменяющейся. Для выживания и развития предприятий в реальных условиях им необходимо приспосабливаться к динамично меняющимся условиям окружающей среды. Для этого каждый предприниматель, каждая фирма должны иметь свою хозяйственную стратегию, находить главное звено для победы в острой конкурентной борьбе. Без «стратегического видения» будущего, без поиска долговременных конкурентных преимуществ невозможно достичь эффективного функционирования бизнеса.
1. Введение.
2. Конкурентоспособность продукции, сущность и методы ее определения:
2.1. Понятие качества продукции;
2.2. Показатели качества продукции;
2.3. Показатели конкурентоспособности;
2.4. Факторы, влияющие на качество продукции;
2.5. Технология качества.
3. Расчетная часть.
4. Заключение.
Список литературы