Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2015 в 03:06, курсовая работа
Формирование конкурентных отношений способствует созданию развитого, цивилизованного рынка, что включает сферу производства и товарообмена. Благодаря активному интересу к проблемам повышения конкурентоспособности субъектов господствования, которые возникли вследствие развития рыночных отношений, появилось большое количество разработок, направленных на решение этой проблемы. Эффективность предприятия же способствует развитию предприятия, улучшению его работы.
Введение
1. Теоретическая основа конкурентоспособности, конкурентных преимуществ и эффективности
1.1 Конкуренция и предприятие
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы
1.3 И
1.4 Значение эффективности, ее критерии
2. Управление конкурентоспособностью предприятия
2.1 Комплексная система управления конкурентоспособностью предприятия: сущность и составляющие
2.2 Система исследований в отрасли конкурентоспособности предприятии
2.2.1 Анализ конкурентной среды
2.2.2 Диагностика конкурентоспособности предприятия
2.3 Система программирования конкурентоспособности предприятия
3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности и эффективности предприятия
Выводы
Список используемой литературы