Управление содержанием проектов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 10:19, курсовая работа

Описание работы

Без сомнения, проекты терпят неудачи чаще всего из-за того, что их содержание и границы (scope) плохо определены. Я имею в виду, что ожидания стороны, заинтересованной в реализации проекта (в частности, заказчика или спонсора), зачастую не совпадают с ожиданиями команды, занятой в проекте. Сделать так, чтобы ожидания совпадали, — задача трудная, однако крайне важно решить ее для успеха проекта в целом.
Когда речь заходит об определении содержания проекта, команда проекта и клиент как бы меняются ролями. До этого момента с заказчиком в основном контактируют люди, в задачи которых входит «продать» проект. «Продавец» пытался убедить заказчика, что проект — дело стоящее, на него стоит потратиться. Иногда «продавец» описывает проект в столь ярких красках, что намеренно или непроизвольно заставляет клиента поверить: все, что мог себе представить последний в самых невероятных мечтах, благодаря проекту превратится в реальность. На деле такое происходит весьма редко.

Содержание работы

Введение 3
1. Управление содержанием проекта 6
1.1 Построение и развитие содержания 6
1.2 Project Charter 7
1.3 Анализ окружения 7
1.4 Определение успешности проекта 10
2. Управление содержанием проектов на примере
ЗАО «НижЭкоКом» 14
2.1Разработка содержания 14
2.2 Анализ окружения 18
2.3 Организационная структура предприятия 26
3. Определение успешности проекта 29
Заключение 31
Библиографический список 34

Файлы: 1 файл