Управление затратами на производство и реализацию продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 08:38, курсовая работа

Описание работы

В России происходят глубокие экономические преобразования, что не может сказаться на работе основного субъекта рыночной экономики – предприятия.
С переходом на рыночные отношения повышается самостоятельность предприятия, а также их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастают значение финансовой устойчивости субъектов хозяйствования, а также повышение их конкурентоспособности. Умение эффективно хозяйствовать становится условием выживания предприятия в конкурентной борьбе.

Содержание работы

Введение
4
Теоретические основы управления затратами на производство и реализацию продукции
1.1 Понятие и состав издержек производства и обращения 7
1.2. Классификация затрат на производство 11
1.3. Зарубежный опыт определения издержек производства 21
1.4. Управление затратами на производство и реализацию продукции 26
Анализ себестоимости продукции на базе данных АО «Ульяновскцемент»
2.1. Характеристика предприятия и задачи анализа 39
2.2. Анализ общей суммы затрат на производство продукции 43
2.3. Анализ себестоимости цемента по калькуляционным статьям 47
2.4 Анализ прямых материальных затрат 54
2.5 Анализ прямых трудовых затрат 60
2.6. Анализ косвенных затрат 65
2.7. Резервы возможного снижения себестоимости цемента 75
Совершенствование практики управления затратами на производство и реализацию продукции
3.1. Значение и содержание методики управления затратами на основе маржинального анализа 80
3.2. Группировка затрат в системе маржинального анализа 83
3.3. Анализ функциональной связи между затратами, объемом производства и прибылью. Определение порогов рентабельности и запаса финансовой прочности предприятия 96
Заключение 110
Список используемых источников

Файлы: 1 файл

Управление затратами на производство и реализацию продукции Курсовая работа.doc

— 983.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Управление затратами на производство и реализацию продукции