Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2015 в 08:11, курсовая работа
Проблема разработки, формирования и продвижения брендов и торговых марок является актуальной для многих банков.
На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных брендов как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения брендов на рынок.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………
1. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БРЕНДА, ЕГО ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ…………………………………………………………………….
2. БАНКОВСКИЕ БРЕНДЫ……………………………………………….
2.1.Продукт или услуга…………………………………………………….
3.ОСОБЕННОСТИ БАНКОВСКОГО ИМИДЖА………………………..
3.1.Самые дорогие банковские бренды на российском рынке…………..
4. ВЛИЯНИЕ БАНКОВСКОГО БРЕНДА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ БАНКОВСКИХ УСЛУГ ПО ВКЛАДАМ И СЧЕТАМ ………………….
4.1. Операции по вкладам, депозитам…………………………………….
4.2. Операции по счетам…………………………………………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….