Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2014 в 12:25, реферат

Описание работы

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности перемещается к основному звену всей экономики – предприятию. Именно на этом уровне создается вся необходимая обществу продукция, оказываются различные услуги. На предприятии сосредоточены наиболее квалифицированные кадры. Здесь решаются вопросы экономного расходования ресурсов, применения высокопроизводительной техники, технологии. На предприятии добиваются снижения до минимума издержек производства и реализации продукции. Разрабатываются бизнес-планы, применяется маркетинг, осуществляется эффективное управление – менеджмент.
Все это требует глубоких экономических знаний. Ведь в условиях рыночной экономики выживет лишь тот, кто наиболее грамотно и компетентно определит требования рынка, создаст и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечит высоким доходом высококвалифицированных работников.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3
I. Рыночный спрос: экономическая сущность……………………………...4
§ 1. Рынок и закон спроса……………………………………………………4
§ 2. Изменение спроса………………………………………………………..5
§ 3. Спрос на ресурсы………………………………………………………...7
§ 4. Эластичность спроса…………………………………………………….9
II. Спрос и предложение…………………………………………………….12
§ 1. Взаимосвязь спроса и предложения……………………………………13
§ 2. Экономический кругооборот…………………………………………...13
III. Влияние спроса на экономическую стратегию предприятия.………...15
Заключение…………………………………………………………………...18
Список использованной литературы……………………………………….19