Внешне-экономическая деятельность предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 19:47, курсовая работа

Описание работы

Россия переживает этап становления новых методов хозяйствования, ведения экономики. Изменения, реформы касаются практически всех сфер жизнедеятельности: производства, науки, образования, коммерции, экономики. В связи с этим гораздо более значимой и актуальной, приковывающей к себе внимание со стороны отраслевых ведомств, отдельных предприятий и объединений, становится сфера внешнеэкономической деятельности.
Внешнеэкономическую деятельность можно представить как совокупность определенных функций производственных структур (организационно-экономических, производственно-хозяйственных, коммерческих).

Содержание работы

Введение 4
1. Теоретическая часть 5
1.1 Сущность и основные понятия внешнеэкономической деятельности предприятия. 5
1.2. Основные цели и задачи внешнеэкономической деятельности. 7
1.3. Формы организации внешнеэкономической деятельности на уровне предприятия. 8
1.4. Участники внешнеэкономической деятельности. 10
1.5. Структура предприятий осуществляющих внешнеэкономическую деятельность. 13
1.6. Анализ внешнеэкономической деятельности предприятия. 14
1.7. Стратегия и особенности ценообразования во внешнеэкономической деятельности предприятия. 18
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 21
2.1 ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФОНДЫ 21
2.1.1 Оценка основных средств: 21
2.1.2 Определение амортизационных отчислений 24
2.1.3 Определение степени физического износа основных средств 30
2.2 ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ 32
2.2.1 Определение стоимости оборотного капитала 32
2.3 КРИТИЧЕСКИЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА 37
Заключение 41
Список литературы 42

Файлы: 1 файл

Экономика теория ГОТОВЫЙ.docx

— 114.94 Кб (Скачать файл)

 

       Прибыль желаемая – 30% от дохода, полученного  при критической программе предприятия

       Необходимо  рассчитать месячный критический объем  производства: определить месячный объем  производства, при котором прибыль  равна заданной величине (30%)

  1. Вычисляем объем производства при заданной прибыли:
 

ОП = (966 250+ 1 867 822,92* 30%) / (- 711) = 1 526 596,876/ 762 = 2 003,40 шт./мес.

  1. Находим доход от реализации продукции:
 

Дре = 1 867 822,92 + (1 867 822,92* 30%) = 2 428 169,796 р. 

  1. Находим переменные затраты:
 

Пер2 = 711 * 2 003,40  = 1 424 417,4 р.

  1. Находим суммарные затраты всего:
 

Сум2 = 1 424 417,4+ 966 250 = 2 390 667,4 руб.

  1. Высчитываем прибыль:
 

Приб = 2 428 169,796  - 2 390 667,4= 37 502,396 руб. 

  1. Находим себестоимость  единицы продукции:
 

Себ = 2 390 667,4 / 2 003,40 = 1 193,30 руб.

  1. Вычисляем прибыль на единицу продукции:
 

Пред = – 1 193,30  = 279,7 руб.

  1. Находим рентабельность продукции:
 

Рпр = 279,7 / 1 193,30  * 100 = 23,43%

  1. Вычисляем рентабельность производства:
 

где Осн – основной капитал;

         Об  – оборотный капитал.

Рпз = 279,7*2 003,40  / (15 000 000 + 11 500 000) * 100 = 2,11 %

 

 
Заключение

 

     На  всех исторических этапах внешнеэкономическая  деятельность оказывала влияние  на решение экономических проблем  на различных уровнях: народного  хозяйства в целом, отдельных  регионов, объединений, предприятий.

     Как часть общей структуры народного  хозяйства внешнеэкономические  связи оказывают воздействие  на внутрихозяйственные пропорции, размещение и развитие производительных сил. Реформирование международной  деятельности призвано помочь преодолеть создавшееся положение.

     Важное  место среди вопросов организации  и техники проведения внешнеэкономических  операций занимает заключение внешнеторгового  контракта. От того, насколько профессионально  составлен контракт, зависит успех  сделки в целом.

     Выход на внешний рынок требует от предприятия, фирмы, компании значительных дополнительных усилий. При этом риск в работе увеличивается, и представление о производственных и коммерческих издержках также  существенно изменяется. Предприятиям, которые участвуют во внешнеэкономических  связях необходимы специалисты, которые  отлично разбираются в вопросах внешнего рынка и только тогда  предприятия смогут пережить всевозможные кризисы, получить прибыль и займут высокое положение на внешнем  рынке.

     Россия  должна уделять большое внимание внешнеэкономической деятельности предприятий, фирм. Необходимо поднимать экономику страны, повышать, таким образом, конкурентоспособность на мировом рынке, увеличивать различные зависящие от этого показатели, усовершенствовать законы.  
 
 
 
 

 
Список  литературы

 

     1. Л. Е. Стровский, С. К. Казанцев, Е. А. Паршина . Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов . – 3 е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-318с.

     2. С. И. Долгова, И. И. Кретова.Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник – М.: БЕК, 1997.-68с.

     3. Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб.-практич. пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.-114с.

     4. Шагалов Г., Пресняков В., Фаминский И. Регулирование внешнеэкономических связей. – М.: ИНФРА-М, 1997.-72с.

     5. Долгов С.И., Кретова И.И. «Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело», Москва 1997.-251с.

       6. Фишер, Дорнбуш, Шмалензи «Экономика», Москва 1993.-99с.

      7. Глобальная сеть интернет 

 

 


Информация о работе Внешне-экономическая деятельность предприятия