Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 13:38, реферат
Внешнюю среду подразделяют на:
- микросреду - среду прямого влияния на предприятие, которую создают поставщики материально-технических ресурсов, потребители продукции (услуг) предприятия, торговые и маркетинговые посредники, конкуренты, государственные органы, финансово-кредитные учреждения, страховые компании и др. контактные аудитории.
- макросреду, влияющую на предприятие и его микросреду. Она включает природную, демографическую, научно-техническую, экономическую, экологическую, политическую и международную среду.
Введение______________________________________________________3
Основные факторы микросреды_________________________________5
Основные факторы макросреды_________________________________8
Роль макро и микросреды. Профиль с/х предприятия_____________11
Стратегия маркетинга (анализ макро и микросреды)_____________12
Список литературы___________________________________________16