Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Сентября 2013 в 19:21, курсовая работа
Возрождение кредитной кооперации в современной России было предопределено экономическими преобразованиями, начатыми во время перестройки. Значительная часть сельхозтоваропроизводителей в такие периоды, как правило, испытывает финансовые трудности, а отсутствие оборотных средств может привести к разорению даже стабильное сельхозпредприятие. Снизить риск в сельском хозяйстве дает возможность значительного улучшения его финансового положения.
Активное развитие малого и среднего предпринимательства в агробизнесе и недостаток денежных средств при недоступности финансово-кредитных ресурсов на селе послужили импульсом к созданию кредитных кооперативов.
1.Теоретическая часть.
1.1Значение кредитной кооперации для развития экономики сельских территорий.
1.2Современное положение сельских кредитных кооперативов.
1.3Особенности формирования сельских кредитных кооперативов в различных регионах России.
2.Бизнес-план.
Список литературы.
- районные праздники и торжества
- съемки в школьных и дошкольных учреждениях
3. Маркетинговый план.
Анализ рынка.
Рынок услуг фото и видеосъемки за последние годы претерпел серьезные изменения. Из любительской хроники, видео постепенно перешло в ранг искусства и серьезного бизнеса.
Бытовые видеокамеры и фотоаппараты («мыльницы») уступили место полупрофессиональным и профессиональным, видеооператоры стали использовать во время видеосъемки свадьбы дополнительное профессиональное оборудование: микрофоны, свет, фильтры, штатив, и др., появились профессиональные станции нелинейного монтажа. Качество видеосъемки сегодня не уступает телевизионному производству. Видеооператоры овладели профессиональными знаниями и заговорили не только о композиции кадра и правильном освещении во время съемок, но и о наличии в фильме сюжетной линии. Съемочный процесс все больше напоминает съемки настоящего художественного фильма: до начала съемок составляется сценарий, делаются раскадровки, видеосъемка включает и репортажную и постановочную съемку.
Конкурентная среда.
На рынке видеооператорских услуг в г. Воолгоград конкурентов среди представителей малого бизнеса очень много. Только на местном телевидении используется профессиональный подход. На рынке фотоуслуг действуют профессиональные фотоателье, но не всегда они оказывают услуги фотосъемок на территории клиента. В этой связи, предоставляется достаточно хорошая возможность открытия данного направления с целью улучшить сервис в области фото и видеосъемок для жителей Волгограда.
Ценообразование.
Данный вид деятельности
включает в себя не только присутствие
видеооператора на съемочном процессе,
но и последующую обработку видео
и фото (фото и видеомонтаж). Среднерыночная
цена на услуги видеосъемки различных
торжеств начинается с суммы в 500
руб. за час работы. Если по времени
имеется необходимость
Рекламная деятельность.
Основным видом рекламы в небольшом городе является принцип сарафанного радио, который означает буквально то, что клиенты передают информацию о поставщике услуг из уст в уста. В данном ключе хорошей рекламой будет являться качество выходящего продукта и умелое ценообразование, в данном случае, в большей степени основанное на внешних факторах (ощущаемая ценность потребителями, уровень доходов населения и т.п.).
Дополнительным средством коммуникаций будут служить визитные карточки, рекламные листовки на досках объявлений в центре города.
4. Производственный план.
Инвестиционные вложения и общая стоимость проекта.
Таблица 1. Потребность в инвестиционных вложениях.
Потребность во вложениях | |||||
Наименование показателей |
Сумма (руб.) | ||||
Оборудование
|
| ||||
|
| ||||
Итого: |
|
Источники средств.
Таблица 2. Источники средств.
Источники средств | |
Наименование источников |
Сумма (руб.) |
Собственные средства |
23200 |
Заемные и привлеченные средства |
58800 |
Структура издержек.
Таблица 3. Структура издержек.
Структура издержек | |||||||
Показатели |
Рублей в год | ||||||
Переменные издержки
|
| ||||||
Постоянные издержки
|
| ||||||
Итого: |
17274,40 |
5. Организационный план.
Мною будут оказываться услуги по ненормированному графику, что обусловлено спецификой рынка.
Найм дополнительного
Организационно – правовая
форма предприятия –
Индивидуальный
6. Правовое обеспечение
Индивидуальный
7. Оценка риска и страхование .
Предприниматель подвержен самым разнообразным рискам, связанным с утратой денег и имущества, а так же подвержен риску потери трудоспособности.
Для снижения риска и повышения конкурентоспособности, я планирую предпринимать следующие меры:
- Повышение качества
- Соблюдение режима труда и отдыха
- Повышение квалификации в области видеопроизводства
- Выполнение заводских
требований по эксплуатации
8. Финансовый план.
Физически, я буду способна обслужить 7 событий в месяц. С учетом возможных обстоятельств, возьмем в расчет 10 трудовых месяцев и среднее количество отработанных часов по одному заказу – 5. Предположительный совокупный доход за год = 7 х 10 х 5 х 500 (стоимость часа) = 175000 руб.
На оборудование необходимо потратить 82000 рублей.
Таблица 4. Прогноз (отчет) о доходах и расходах (в рублях).
№ п/п |
Показатели |
Сумма в 1-й год деятельности |
1. |
Выручка (продажи) |
175000 |
2. |
Себестоимость продаж (расходы), всего (сумма строк 2.1-2.5) в том числе: |
90000 |
2.1. |
Материальные расходы |
82000 |
2.2. |
Расходы на оплату труда (наемных работников) |
0 |
2.3. |
Отчисления на социальные нужды (обязательное пенсионное страхование) (наемных работников) |
0 |
2.4. |
Аренда |
0 |
2.5. |
Прочие расходы, всего (сумма строк 2.5.1-2.5.2) в том числе: |
8000 |
2.5.1. |
Услуги связи |
3000 |
2.5.2. |
Расходы на рекламу и представительские расходы |
5000 |
3. |
Валовая прибыль/убыток (доход до налогообложения) (строка 1 – строка 2) |
85000 |
4. |
Отчисления в ПФРФ |
7274,4 |
5. |
Налоговые выплаты (Упрощенная система - 6%) |
10500 |
6. |
Чистая прибыль |
67225.6 |
Рентабельность проекта.
Рентабельность = ((175000 - 90000)
: 90000) х 100 = 94%.
9. Стратегия финансирования.
Необходимые средства планируется сформировать из следующих источников:
-58800–денежные средства в виде субсидии по программе самозанятости.
- 23200 – собственные средства.
По результатам расчетов, внесенных в таблицы, видно, что возврат вложенных средств, произойдет в первый год ведения данной деятельности.
услуга фотосъемка рынок конкурент риск
Заключение.
По итогам проведенного бизнес-планирования,
можно сказать, что данная деятельность
является рентабельной. С большой
долей вероятности можно
1.Гоманова,Т.К.Кредитный
рынок как фактор
2.Гончаров,О.И.Роль
кооперативов в развитии АПК/О.
3.Козенко,З.Н.Региональные
особенности функционирования
4.Козенко,З.Н.Сельская
кредитная потребительская кооперация:теория,опыт,
5.Кошелев,В.М.Перспективы
развития сельскохозяйственной
кооперации/В.М.Кошелев//Новое
6.Никулин,Г.Н.Сельская
кредитная кооперация в России.
7.Норов,А.В.Роль
кредитных кооперативов в
8.Оксанич,Н.И.Экономическая
устойчивость
9.Романова,Ю.Развитие
сельскохозяйственной
10.Ткач,А. Развитие
кооперации в АПК России/А.
Информация о работе Возрождение сельской кредитной кооперации в современной России