Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2015 в 14:32, контрольная работа
Ценообразование - важнейший элемент маркетинга. Установленная цена на товар или услугу отражает, насколько правильно была разработана и реализована программа маркетинга. В нынешних условиях экономического кризиса руководители стоматологических фирм рассматривают проблему ценообразования как ключевую, выделяя три основных вопроса:
- на каком уровне следует устанавливать цены на товары и услуги;
- каковы фактические издержки (затраты) на проведение конкретного вида работы;
- как следует изменять цены, учитывая конъюнктуру рынка и общую экономическую ситуацию в стране.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Классификация методов ценообразования…………………………………...5
2. Затратные методы ценообразования………………………………………….6
2.1 Метод полных издержек……………………………………………………...6
2.2 Метод прямых затрат…………………………………………………………9
2.3 Метод предельных издержек………………………………………………10
2.4 Метод анализа безубыточности……………………………………………11
2.5 Метод учета рентабельности………………………………………………12
2.6 Метод надбавки к цене………………………………………………………13
Заключение………………………………………………………………………16
Список литературы……………………………………………………