Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2012 в 12:02, курсовая работа
В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
1. Введение.
2. Маркетинг.
3. Жизненные циклы товаров и потребителей.
3.1.Жизненный цикл товара с инженерной точки зрения.
3.2. Жизненный цикл товара с точки зрения динамики прибыли.
3.3.Жизненный цикл семьи.
4. Методы изучения рынка.
4.1.Построение функций опроса.
4.2.Маркетинговые опросы потребителей.
4.3.Неэкспериментальные методы.
5. Методы воздействия на рынок.
5.1.Реклама.
5.2.Методы завоевания рынка.
5.3.Создание новых потребностей.
5.4.Планирование на основе прогнозирования будущего развития рынка.
6. Заключение.
7. Список литературы.