Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Августа 2015 в 02:42, контрольная работа
Маркетинговая среда функционирования предприятия представляет собой совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на производственно-хозяйственную деятельность предприятий. Если внутренняя организация подконтрольна предприятию и его менеджерам, то внешняя среда представлена неконтролируемой, а поэтому она требует особого изучения и учета при построении адекватной системы управления. К внешним факторам относятся научно-технологический прогресс, международные события, демографические, социокультурные, политические, природные, экономические и другие факторы.
Введение…………………………………………………………………………... 3
1. Значение и роль маркетинговой среды в формировании рыночных структур……………………………………………………………………………. 4
2. Анализ состояния маркетинговой среды рынка транспортной услуги…….. 9
Заключение………………………………………………………………………… 23
Список использованных источников…………………………………………….. 24