Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2015 в 13:47, контрольная работа
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны философов, психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке.
Введение.........................................................................................................3
1. Особенности деловой беседы и подготовка к ней.................................4
2. Речевые приемы, применяемые в ходе беседы......................................6
3. Приемы активного слушания.................................................................11
4. Практическое задание. Составьте сценарий деловой беседы. Исходные данные: Вы ходите продать продукцию своей фирмы (материалы, оборудование, продовольствие или другое - по выбору). Обсудите со своим деловым партнером подробности вероятной сделки.........................................14
Заключение..................................................................................................17
Список литературы.....................................................................................18