Деловое общение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2012 в 11:54, реферат

Описание работы

Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. В коммерческие, деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Компетентность в сфере делового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле. Что касается менеджеров, предпринимателей, организаторов производства, людей, занятых в сфере управления, то коммуникативная компетентность для представителей этих профессий представляет важнейшую часть профессионального облика.

Файлы: 1 файл

Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни.docx

— 33.84 Кб (Скачать файл)

 

Заключение.

 

Ни один человек из сферы бизнеса  и предпринимательства в настоящее  время не может избегнуть процесса общения с собственным персоналом своей фирмы и торговыми партнерами, с представителями властей, работниками правовых или судебных органов, с агентами или контрагентами, что требует определенных навыков и знаний из области психологии делового общения. Умение правильно и адекватно вести себя во время делового общения – одно из основных составляющих успеха делового человека и руководителя. Умение бесконфликтно и продуктивно провести этот процесс является одним из самых необходимым качеств для того, кто хочет достичь успеха в деловой сфере. Конечно, всё продумать невозможно. На практике многое можно упростить, каждый должен приобрести свой индивидуальный опыт и не полагаться на опыт других. У многих индивидов, не имеющих практического опыта в общении, возникает вопрос: «Что применять мне сегодня или завтра в моих повседневных делах?». Упражнения, упражнения и еще раз упражнения. И после каждой тренировки необходим продуманный отчет самому себе. Вот это и есть основное правило, которое приведет к успеху в деловом общении. Хотя, так же деловое общение немыслимо без имиджа человека, без его внешнего вида, настроения, знаний и т.д. Всё это надо воспитывать в себе, чтобы представать перед партнерами таким, каким необходимо.

 

Библиографический список:

 

 

Книги:

  1. Максимов В. И. Русский язык и культура речи: Учебник. – М.: Гардарики, 2001. – 413 с.

Электронные ресурсы:

  1. Mimoza 2010_1998. Виды делового общения // [Электронный ресурс]: http://fb.ru/article/4211/vidyi-delovogo-obscheniya.
  2. Богданов Ю. Н. Психология делового общения // [Электронный ресурс]: http://referat.ru/referats/view/4557.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Деловое общение