Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 18:31, реферат
Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. В коммерческие, деловые отношения вступают предприятия всех форм собственности, частные лица. Компетентность в сфере делового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле. Что касается менеджеров, предпринимателей, организаторов производства, людей, занятых в сфере управления, то коммуникативная компетентность для представителей этих профессий представляет важнейшую часть профессионального облика.
Введение………………………………………………………… 1
Понятие о деловом общении…………………………………... 2
Виды делового общения……………………………………….. 3
Деловая беседа………………………………………………… 4
Деловые переговоры………………………………………….. 6
Деловой телефонный разговор………………………………...6
4. Заключение………………………………………………………11