Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 05:02, контрольная работа
Зачастую в споре, в беседе, в дискуссии, в ходе обсуждения любых вопросов мы убеждаем слушателей, читателей, собеседников и оппонентов, защищая, доказывая и отстаивая истинность своих суждений и понятий, опровергая те взгляды, которые считаем ложными. Говорящему необходимо так сформульровать свою речь, чтобы слушатель понял какую информацию хотел донести до него аратор. Важнейшим качеством эффективности речи является ее логичность и доказательность. Чем доказательнее речь, тем эффективнее восприятие слушателя, тем более создается уверенность в надежности и достоверности услышанной информации. Нельзя построить удачный текст, если не сформированны идея и замысел, в этой ситуации речь становится несодержательной и приукрашенной.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТИПЫ ДЕМОНСТРАЦИИ
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ДЕМОНСТРАЦИИ
3.ОШИБКИ ДЕМОНСТРАЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Ошибки в дедуктивных
2.Ошибки в индуктивных умозаключениях. Часто ошибкой является «поспешное обобщение» и «после этого – значит, по причине этого».
3.Ошибки в умозаключениях по
аналогии. Примером может служить
аналогия алхимиков, главная
В жизни встречаются
Иными словами, любое доказательство или опровержение должно строиться по правилам соответствующего вида умозаключения. А тезис должен быть заключением, логически следующим из аргументов по общим правилам умозаключений или полученным в соответствии с правилами доказательства.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Заканчивая работу можно подвести
итог, что демонстрация в логико-речевом
доказательстве необходима. Она выявляет
все ошибки в отношении аргументов
к тезису.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.