Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июля 2013 в 03:14, курсовая работа
В процессе общения мы, безусловно, хотим, чтобы наша речь была понятна собеседнику, а информация, которую мы ему сообщаем, была воспринята именно так, как этого хотим мы, а не каким-либо иным образом. Чтобы письменная и устная речь была воспринята читающим или слушающим именно так, как мы этого хотим, она должна соответствовать условиям общения и коммуникативным задачам речевых партнеров, то есть должна быть коммуникативно-целесообразной.
Введение……………………………………………………………….……3
1. Речь, её особенности…………………………………………….………5
2. Три компонента культуры речи………………………………….……..7
3. Коммуникативные качества речи……………………………….…….12
Заключение……………………………………………………….……….23
Список используемой литературы………………………………………25