О науках в дидактике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2015 в 20:08, реферат

Описание работы

Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В настоящее время нет единой точки зрения по этому вопросу. В связи с тем, что разные авторы в основу подразделения методов обучения на группы и подгруппы кладут разные признаки, существует ряд классификаций.
Распространенной является классификация методов обучения по источнику получения знаний. В соответствии с этим подходом выделяют:
словесные методы (источник - устное или письменное слово); к ним относятся следующие виды: рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой;
наглядные методы (источник - наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия); они делятся на группы: метод иллюстраций, метод демонстраций;
практические методы (источник - практические деятельность) обучаемые получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия); к ним относятся следующие виды: упражнения, лабораторные и практические работы.

Файлы: 1 файл

дидактика.docx

— 26.52 Кб (Скачать файл)