Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2012 в 14:02, курсовая работа
Издревле подмечено: одно и то же можно сказать совсем по-разному. Просто и сложно, красиво и грубо, скромно и блестяще.
В прежние времена речь приравнивалась к действию. Люди полагали, что слово обладает неимоверной силой. Прошли тысячелетия, и взгляд на мир изменился. В настоящее время осуществляется постепенный переход человечества к информационному обществу, увеличиваются масштабы, усложняется структура и содержание информационных потоков и всей информационной среды, многократно усиливается её влияние на психику человека. Темпы этого влияния стремительно возрастают. Однако слово не теряет своего значения и продолжает рассматриваться как мощное орудие воздействия.
Введение 3
Глава 1. Теория эвфемизмов в современном русском языке 5
1.1. Общее понятие эвфемизма в современном русском языке 5
1.2. Признаки эвфемизмов 9
1.3. Темы эвфемизации 11
1.4. Функции эвфемизма 13
1.5. Средства образования эвфемизмов 15
1.6. Морфологическая классификация эвфемизмов 17
1.7. Сферы функционирования эвфемизмов 19
1.8. Специфика рекламного дискурса 22
Глава 2. Специфика эвфемизма в рекламе 26
2.1. Функции эвфемизма в рекламе 26
2.2. Темы эвфемизации в рекламе 31
2.3. Признаки эвфемизма в рекламном тексте 36
2.4. Способы и средства эвфемизации в рекламе 40
2.5. Морфологическая классификация эвфемизмов в рекламном тексте 44
Заключение 46
Список литературы 48
Приложение 1 49