Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2015 в 13:12, контрольная работа
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.
Глава1
1.1. Введение. Понятие делового общения…………………………………. 2
1.2. Виды делового общения ……………………………………………….. ..3
Глава 2
2.1. Общие положения………………………………………………………….5
2.2. Влияние личностных качеств на общение …………………………… 7
2.3 Диалоговое общение …………………………………………………….. 8
2.4. Групповые формы делового общения…………………………………..9
2.5. Общение по телефону…………………………………………………… 11
Глава3
3.1. Деловые беседы и переговоры. Общие положения…………………..13
3.2. Этика и психология деловых бесед и переговоров……………….…..13
3.3. Деловой завтрак, обед, ужин………………………………………….…16
Особенности общения через переводчика……………………………...17
Заключение…………………………………………………………………..…. 19
Список литературы………………………………………………………….... 20