Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 09:45, контрольная работа
Речь ребёнка начинает складываться со звуков речи. Сначала гласные звуки, потом возникает лепет, после первые слова, затем предложения из одного слова, вслед за тем предложения из двух слов и словообразование, после этого предложения из многих слов и оканчивает цепочку предложения из многих слов и сложная и выразительная речь.
Человеку необходимо всю свою жизнь совершенствовать или хотя бы стараться сохранить имеющие навыки речи. Для этого нужно читать художественную литературу, общаться с окружающими и вообще «питать» мозг полезной и нужной информацией.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
1. Пробуждение и формирование речи ребёнка……………………………..4
2. Строение речи……………………………………………………………….7
3. Формирование связной речи……………………………………………….9
4. Речь и практическое действие в поведение ребёнка…………….………11
5. Формирование письменной речи у ребён-ка……………………………………………………………………..………..13
6. Развитие выразительной речи …………………………………………….15
Заключение………………………………………………………………..…..17
Список литературы…………………………………………………………………………….....18