Реклама в деловой речи

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2013 в 11:24, реферат

Описание работы

Реклама (от лат. reclamare – "громко возражать, шумно протестовать, кричать, призывать") – это вид деятельности, целью которой является реализация продукции промышленных или сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации.
Реклама - информация о товарах, различных видах услуг с целью оповещения потребителей и создания спроса на товары и услуги
Информация должна быть сформирована таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывать заданную реакцию аудитории

Содержание работы

1. Общая характеристика рекламы. Цели, типы, функции рекламы
2. Языковое манипулирование в рекламе
3. Структура рекламного текста. Языковые особенности