Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 17:12, доклад
В 1975 году 28-я сессия Всемирной организации здравоохранения официально признало алкоголь наркотиком №1.
Большинству из наших сограждан невдомёк, что алкоголь никогда и нигде не распространялся стихийно – он всегда сознательно насаждался силами, враждебными обществу. Эти силы стремятся любой ценой удерживать население в плену наркотического дурмана и в стремлении достичь своих целей не останавливаются ни перед чем. Цели эти очень просты и понятны: получение гигантских прибылей на людском горе и освобождение территории от лишней «биомассы».
У древних евреев гомосексуализм носил не только массовый характер, но и захватывал целые города полностью, как, например, города Содом и Гоморра.
В Содоме только один праведник Лот не занимался гомосексуальными связями. Однако, мораль этого «праведника» может нравиться только аморальным людям.
Когда к Лоту пришли два ангела и жители Содома узнали об этом, то ВЕСЬ город сбежался и требовал у Лота этих ангелов выдать, чтобы ПОЗНАТЬ их (слово познать в Библии означает сексуально познать) (Бытие 19: 1-5).
И что же Лот? И сказал Лот: «Братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно , только людям сим не делайте ничего…» (Бытие 19: 7-8).
Хорош Лот, добренький папочка, не правда ли? Вместо того, чтобы защитить своих дочек, легко сдаёт их на поругание.
Кровосмешение также было весьма распространено.
Легендарный Авраам, основоположник однобожия и основной ветви еврейского рода, женился на Сарре, которая приходилась ему сводной по отцу сестрой (Бытие 20:12) и далее, как опытный сутенёр, устраивал себе хорошую жизнь, подкладывая свою сестру-жену в кровать фараону (Бытие 12:13-16) и царю Авимелеху (Бытие 20:2).
Две дочки Лота из города Содома не только жили половой жизнью со своим отцом, но и родили от него и дали поколение целым двум еврейским подродам: Моавитян и Аммонитян (Бытие 19: 30-38).
Иосиф, женившийся на «непорочной деве» Марии – её родной дядя. И т. д. И это всё – праведные люди, по мнению христиан.
Как относится христианство к богатым? Абсолютно так же, как и коммунисты – ненавидит, в любом случае, даже, если это богатство заработано честно и своим трудом, «удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие» (от Матфея 19:24).
Заметьте ЛЮБОМУ богатому, вне зависимости от справедливости или несправедливости его заработанных денег.
Ну и главное, что нужно сказать об отношении христианства к богатству. Когда Христос вещает: «Не собирайте себе сокровищ на земле» (от Матфея 6:19), то надо сразу думать, а кому это выгодно?
Давайте, христиане, отказывайтесь от денег, от богатства, думайте о спасении своих душ! А другие, в это время, все эти денежки и богатство подберут в свои руки.
А тот, кто имеет деньги – тот на земле и имеет реальную власть.
В 1780 году один из высших иерархов масонской мафии – еврейский банкир Ротшильд сделал следующее откровенное заявление:
«Меня не интересует, кто ведёт политику данного государства. Дайте мне возможность управлять денежной системой этого государства, и я буду руководить этими политиками».
За словесной мишурой христианских заповедей надо видеть, кому это выгодно. Христианство – это религия духовного разложения , своего рода, духовный СПИД, информационное оружие, разоружающее защитные силы народа перед нашествием чуждых и враждебных сил.
Ломающее волю народа к сопротивлению и делающее людей рабами без всякой борьбы.
Общечеловеческое в Библии
Библейский Бог считает за людей только евреев, а другие народы для него, то же самое, что и животные. Возьмем несколько цитат из Ветхого завета Библии.
Евреи обращаются к богу:
«О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ни что, подобны слюне…эти народы, за ничто тобою признанные… » (3 Ездры, 6:56-57).
Постоянная пропаганда господства над другими:
«Вы (евреи), овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на к о торое ступит нога ваша, будет ваше; никто не у с тоит против вас» (Второзаконие 11: 23-25).
«Введёт тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться » (Второзаконие 6:10-11).
Идеи господства над другими народами через деньги и финансовый кредит в Ветхом завете.
«…и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобой не будут господствовать » (Второзаконие 15:6).
«Отдам других людей за тебя и народы за душу твою » (Исайя 43:4).
Например, Евангелие от Матфея, глава 15, стихи 22-28:
«И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала ему: помилуй меня, Господи, сын Д а видов, дочь моя жестоко беснуется. Но он не отв е чал ей ни слова. И ученики Его, приступив, просили Его: отпу с ти её, потому что кричит за нами. Он же сказал в ответ: Я послан ТОЛЬКО к погибшим овцам дома Израилева. А она, подойдя, кланялась Ему и г о ворила: Господи! Помоги мне. Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить ПСАМ. Она сказала: так, Господи! Но и псы едят крохи, кот о рые падают со стола господ их ».
Только после этих слов Иисус сказал ей: «Велика вера твоя» и исцелил её дочь.
В чём же велика вера этой женщины на взгляд расиста Христа? Ему понравилось, что эта женщина признала своё унижение, признала и поверила, что она – подобна псам и просит всего лишь о крохах с ихнего стола.
Всё предельно ясно.
«Религия – это зеркало души данного народа».
«Основная причина всех бед русского народа в том,
Было бы нелепо игнорировать гигантский религиозный опыт наших предков и зацикливаться на чуждом для русских христианстве, навязанного силой и огромной кровью.
Обратите внимание на то, что происходит с преподаванием истории. Изучаются любые истории и религии: еврейская, греческая, римская, но в официальной нашей истории удивительно мало места находится для изучения Славянской национальной религии .
Её не только стараются не изучать, о ней стараются даже не упоминать или упоминают только в отрицательном смысле.
Заговор умолчания и заведомого извращения, цель которого – лишить народ национальной истории и национальной религии, национального самосознания и навязать ему чуждое. Сделать народ слепым и беспомощным.
Кто такие Славянские Боги и кто такие русские люди? Христианский бог «сделал» себе человека-раба: мужчину из земли (Бытие 2:7), женщину из мужского ребра (Бытие 2:22).
В отличие от христианства, древние славяне не являются ни «изделиями» своих Богов, ни, тем более, рабами Богов, ни великими грешниками перед Богами.
Поэтому, характер взаимоотношения древних русичей и их Богов был принципиально другим, нежели в христианстве.
В отличие от христианства, Славяне не унижались перед своими Богами. Никогда не стояли перед ними на коленях, никогда по рабски не гнули спину, никогда не целовали руки жрецам.
Они, понимая всё превосходство своих Богов, в то же время, чувствовали естественное с ними родство.
Основное чувство, по отношение к Богам, у христиан – это страх , у древних римлян – уважение , у славян – любовь .
Славяне не скулили и не вымаливали у Богов прощение за несуществующие грехи, подаяние или спасение.
Если славяне чувствовали свою вину, то они искупали её не молитвами, а конкретными делами. Славяне жили своей волей, но и стремились согласовывать свою волю с волей своих Богов.
Во время молитвы, славяне сохраняли гордость и мужественность. Молитвы славян – это, в основном, хвала и славословие Богам, обычно, носящее характер гимна.
Славяне славили своих Богов, отсюда и идет понятие «славяне». Перед молитвой полагалось омовение чистой водой, желательно всего тела или, как минимум, лица и рук.
Русское (как и греческое, и римское, и любое другое) язычество, в отличие от христианства, воспитывало гордых, смелых, жизнерадостных, сильных духом, независимых личностей, людей чести и достоинства, не терпящих издевательств над собой и умеющих за себя постоять.
Каждый русский мужчина, вне зависимости от призвания, в первую очередь, должен был, по духу, быть воином, способным, в случае необходимости, защитить самого себя, свою жену и детей, своих близких, свою Родину.
Иудаизм воспитывает в людях психотип рабовладельца, христианство воспитывает психотип раба, а язычество воспитывает психотип свободного человека, господина самого себя.
Христианская догма одноразовой жизни порождает страх смерти. Язычники ценили и любили жизнь, но никогда не боялись смерти. Они понимали, что никакой абсолютной смерти не существует .
В язычестве смерть – это конец одной формы жизни и одновременно начало рождения новой формы жизни.
Физическая смерть – всего лишь дверь для перехода к другим формам жизни .
Душа человека переходит вместе с наработанной человеком кармой в другой мир. Героическая жизнь и героическая смерть – это переход на другой более высокий уровень жизни.
Тело язычника – это ножны для клинка духа.
У меня нет учителя,
Жизнь мой учитель.
У меня нет властителя,
Карма мой властитель.
У меня нет оружия,
Непоколебимая воля – мое оружие.
У меня нет крепости,
Непоколебимый дух – моя крепость.
И я умираю вновь
Чтобы родиться таким, каким я хочу.
(Гимн из Ригведы – священной ведической книги).
Женщины, общаясь с язычником, чувствовали в нём не только мужчину, как самца, но и мужчину, как потомка Богов – источник мощной духовной силы, смелости, уверенности и любви.
Поэтому, любовь женщины к язычнику носила неизмеримо более сильные формы страсти, которые не могут быть сравнимы с любовью женщины к духовно немощному христианину.
Язычество-это адекватное мировоззрение, это свод нравственности, базирующегося на фундаменте Совести, Чести и Достоинства! Почитание своих Предков, прославление Матери-Природы и Родных Богов.
Сыновнее почитание Природы и Предков-Покровителей — вот суть того жизнеутверждающего уклада бытия, той первобытной мудрости, что ныне зовется язычеством.
Ещё не всё потеряно, мы в силах всё возродить, если есть несколько тысяч подвижников, готовых пожертвовать всем и пойти на всё, чтобы пробудить нацию. Русичи очнутся от злого наваждения и пойдут громить врага под духовным водительством наших чудо богатырей — Светослава Храброго и Степана Разина. . Идет последняя битва за Русь. Сейчас Родина — это поле брани между силами Добра и Зла. И у каждого есть только один выбор — между тем и другим — третьего не дано. И "не понимают" этого только трусы и предатели. Сейчас Родину мало любить: ЗА НЕЕ НАДО СРАЖАТЬСЯ!
Захватчики получат в ответ только одно: СВЕЩЕННУЮ ОСВОБОДИТЕЛЬНУЮ ВОЙНУ. Пусть каждый спросит себя: "Чем я рискнул и чем пожертвовал ради Победы?" Ведь рано или поздно победивший народ спросит у каждого: "А ты был на той Войне?"
Слава Воинам, презревшим страх, ибо будут почитаемы и среди людей, и среди оседлавших вихри Духов.
Прокляты покорившиеся, и сгинут они навечно, ибо имена их будут стерты в памяти потомков.
Трижды прокляты предатели: предателей в плен не берут. Это будет самая справедливая из Революций — высшее проявление народного гнева! Мы — Революционеры, ибо ничего другого нам уже не остается. Великая держава повержена в прах, пораженная в Третьей Мировой (холодной) войне. Если не мы, то кто же спасёт Родину?
Мы не обещаем, Мы — КЛЯНЁМСЯ отдать всего себя делу избавления Руси от вражьего ига. С оккупационным режимом, сознательно истребляющим коренную нацию, МОЖНО И НУЖНО бороться любыми способами. Народ, приговоренный к уничтожению, ИМЕЕТ СВЕЩЕННОЕ ПРАВО НА ЛЮБЫЕ СРЕДСТВА САМОЗАЩИТЫ, на свержение преступной власти любыми путями, в том числе и с помощью вооруженного восстания. Это — законное действие: единственное, что может сохранить нам жизнь и достоинство.
Честь и Верность. Памятка Воинам.
Под грозной бронёй ты не ведаешь
ран, Песнь о Вещем Олеге |
Первым твоим законом должно быть уважение к самому себе. Береги достоинство, не совершай ничего постыдного даже в тайне. Будь готов каждую свою мысль высказать вслух. Мысли так, как если бы сокровеннейшие уголки Твоей души были доступны чьему-либо взору. А они доступны Тем, Кто покровительствует Тебе.
Заботься лишь о том, чтобы согласовывать свои поступки со своими убеждениями. Человек гибнет, когда вступает в сделку с совестью. Угрызения совести в самом прямом смысле наносят незаживающие раны внутренней сущности человека.
Будь честен наедине с собой. Честность делает человека цельным. Когда человек думает, говорит и делает одно и то же, то его силы утраиваются.
Честолюбие — не порок, ибо оно естественно, бескорыстно и великодушно. Но остерегайся тщеславия: оно тщедушно, завистливо и опустошительно. Слава бежит от того, кто её домогается, и сама отдаётся тому, кто перед ней не заискивает.
Старайся всегда быть самим собой: БЫТЬ, а не казаться. Играй только самого себя. Только так Ты созидаешь своё самоценное, самобытное Я, только так Ты творишь собственно БЫТИЕ, а не исчезаешь в жалком прозябании.
Созидай себя ежеминутно; действуй всегда так, чтобы в каждом Твоём поступке проявлялось именно Твоё неповторимое, своенравное, дерзновенное Я. Всякое лицемерие, соглашательство, приспособленчество и прочая христианщина разъедают Твою собственную сущность как ржа железо.
Осуществить подвиг, ставший целью, или цель, ставшую подвигом, значить осуществиться самому в этом мире, состояться в своём судьбоносном самовыражении. Только тот, кто, презрев житейское "благоразумие", одержим одной Идеей — увидит Победу.