Мое евангелие в действии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2013 в 23:19, реферат

Описание работы

Центральной идеей благовестия является жизнеописание Христа, благая весть о том, как Бог взял на Себя грех и позор человечества, чтобы всякий верующий в Него был спасен. Итак, главный пример для благовествования, который дает Писание, заключается в том, что и Иисус, и апостолы всегда обращались к каждому человеку индивидуально, на том уровне, на котором тот находился. Важно, чтобы в фокусе евангелизации была Весть, Спаситель, а не программы и методики, потому что какими бы продвинутыми ни были программы, если решать задачи самостоятельно, ожидаемого результата не будет.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………3
1.ЛИЧНАЯ ЕВАНГЕЛИЗАЦИЯ………………………………………4
2.МИССИОНЕРСТВО……………………………………8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………10
БИБЛИОГРАФИЯ………………………………………………………11

Файлы: 1 файл

Евангелизация. Грипа А.docx

— 36.59 Кб (Скачать файл)

МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ  «ВИДЕНИЕ»

Филиал № 96

 

 

 

 

РЕФЕРАТ

 

НА ТЕМУ: «Мое евангелие в действии»

 

ПО КУРСУ: «Евангелизация»

 

 

Студента 1 курса  

Грипа Алексея

 

Преподаватель:

Тараненко Л.Э.

 

Проверяющий:

Чаус П.В.

 

 

 

 

 

 

Геническ

март2013


2

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...

3

1.

ЛИЧНАЯ ЕВАНГЕЛИЗАЦИЯ………………………………………….

4

2.

МИССИОНЕРСТВО…………………………………………………….

8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

10

БИБЛИОГРАФИЯ…………………………………………………………...

11


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

ВВЕДЕНИЕ 

 

Призывая учеников, Иисус говорил им: «идите за Мною, и я сделаю вас ловцами человеков» (Мф  4:19) [1]. Это касается любого призванного ученика. Иными словами благовествование – причина существования церкви на земле.Желание Бога, чтобы все имели спасение. Но как спастись, не слышав об Иисусе? Обязанность христианина нести радостную весть на любом месте: дома, на улице, в транспорте или на работе. Каждый спасенный когда-то услышал, потом уверовал. Большое заблуждение если христианин считает, что для евангелизации Господь отделил определенных людей. Каждый должен осознать, что делиться благой вестью так, чтобы люди признавали Иисуса Господом и Спасителем- это необходимость, как для собственной жизни, так и для жизней других. Евангелизация – благовествование  под силу каждому, так как только Господь призывает и вооружает для этого людей. От начала до конца это является Божьим делом, которое должно занимать первое место для исполняющего волю Творца.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

1.ЛИЧНАЯ ЕВАНГЕЛИЗАЦИЯ

 

Центральной  идеей  благовестия  является  жизнеописание Христа, благая весть о том, как Бог взял на Себя  грех  и  позор человечества,  чтобы   всякий верующий в Него был спасен. Итак, главный пример для благовествования, который дает Писание, заключается в том, что и Иисус, и апостолы всегда обращались к каждому человеку индивидуально, на том уровне, на котором тот находился [3](стр.24). Важно, чтобы в фокусе евангелизации была Весть, Спаситель, а не программы и методики, потому что какими бы продвинутыми ни были программы, если решать задачи самостоятельно, ожидаемого результата не будет. Только Бог через Слово Свое и по средствам Духа Своего приводит к покаянию, творит сердце чистое. Не надо путать, где дело Бога, а где человека. Например: «почва» Божьего Царствия плодоносит без участия проповедующего, его дело устранять препятствия в этом процессе. Первое условие успеха в деле личного благовестия, как и во всяком душе попечительском труде - это личный опыт познания Иисуса Христа, как Спасителя. Апостол Павел говорил: "Верно и всякого принятия достойно слово, что Христос Иисус пришел в мир спасти грешников, из которых я первый" (1 Тим. 1:15) [1]. Именно поэтому он имел силу приводить других людей к Спасителю. Только тот человек, который знает Иисуса Христа, как своего личного Спасителя, будет гореть желанием указать и другим путь к чудесному Спасителю, которого нашел сам. И только тот человек, который знает Иисуса, как своего Спасителя, сможет понять, как привести других к Тому, Кого нашел сам. Сегодня многие пытаются спасти других, будучи сами неспасенными людьми. Другие же, возможно и спасенные, имеют настолько туманное представление о познании Иисуса Христа, как своего Спасителя, что нет никакой надежды на то, что они смогут ясно объяснить путь спасения другим.

5

Личный опыт познания Иисуса Христа как Спасителя включает в  себя три элемента:

1. Познание того, что наши  грехи прощены, потому что Иисус  Христос вознес их телом Своим  на Крест.

2. Познание того, что воскресший  Христос освобождает нас каждый  день от власти греха. 

3. Абсолютное подчинение  нашей воли Иисусу Христу как  нашему Господу.

Второе условие успеха в личном благовестии в действительности является составной частью первого - это чистая, непорочная жизнь. Во 2 Тим.2:21 написано:"Итак, кто будет чист от сего, тот будет сосудом в чести, освященным и благопотребным Владыке, годным на всякое доброе дело"[1].

Необходимо понимать, что  люди, не служащие Богу, наследуют ад. Если действительно иметь любовь к людям, то невыносима мысль о том, что они должны погибнуть навеки. Никакой другой труд не требует столько терпения и упорства, как личное благовестие. Одного дня обычно мало, чтобы убедить людей следовать за Христом. Надо поддерживать связь с людьми день за днем, неделю за неделей, месяц за месяцем, и даже, если надо, год за годом. Нельзя отказываться от них даже если кажется, что дело стоит на месте и что своими действиями приносишьбольше вреда, чем пользы. Если христианин началвести человека ко Христу, то он не должен оставлять его, пока не будет спасен, независимо от того, сколько времени на это понадобится.                           Необходимо искать подход к людям на первый взгляд недоступным. Если хочешь быть полезными в деле спасения людей, должен знать Библию. Тот человек, который хочет, чтобы Бог сделал его орудием для спасения людей, должен проводить много времени в молитве. Каждое дитя Божие нуждается в водительстве Духа Святого, тем более благовестник, поставленный Богом на этот труд[5].

 

6

Настоящим врагом благовестия  является именно страх, не невежество. Страх говорить с друзьями о своей вере, что те не примут, как завести разговор о Боге и при этом не чувствовать себя глупо. Еще одна из причин, по которой пропадает желание возвещать евангельскую весть, заключается в том, что лично еще никого не привел к Богу. Покаяние человека в результате благовествования наполняет благоговением и навсегда изменяет проповедника. Оно, как ничто иное, подтверждает истинность Евангелия и реальность Божьего присутствия. В самой простой своей формулировке благовестие означает знакомство своего друга с Иисусом. Для выполнения дела благовестия Бог предусмотрел три основных способа. Благовествование наиболее действенно только тогда, когда возвещение евангельской вести, своими словами и сердечным служением являем Христово сострадание, и когда полагаемся на Святого Духа и указываем на действие Его силы. Все эти способы прекрасно сочетаются между собой и, как хочется надеяться, находят себе место в жизни каждого [4]. Благовествование личности совершается посредством одного из трех способов: молчаливое свидетельство, евангельские листовки и словесное свидетельство.    Молчаливое свидетельство – это поведение христианина, которое должно соответствовать словесному свидетельству, иначе человек может не спастись. Не стоит забывать, что за верующими наблюдают с особым интересом. Евангельские листовки – бумага с кратким посланием из Библии (возможно приглашение на собрание в церковь по данному адресу, либо телефон, по которому можно получить консультацию), что является удобным началом разговора, особенно для начинающего евангелиста. Давая такую листовку христианин переходит к словесному свидетельству благой вести (не является заменой словесному свидетельству, но дополнением). В словесном благовествовании можно делиться евангелием с любым человеком, с которым вы общаетесь.

7

Личное благовествование может происходить в стиле беседы. Подобно тому, как Иисус разговаривал с женщиной у колодца в Иоанна 4. Другой способ благовествования личности – поделиться с другими свидетельством о том, что Иисус сделал в вашей жизни. В Иоанна самаритянка вернулась в город и рассказала о личном опыте, в следствии чего многие людивстретили Иисуса и услышали благую весть [2] (стр.89)

Свидетельствование –  метод благовествования о собственном  обращении, которое играет важную роль, но не обеспечивает спасения слушающему и не является самим благовествованием, которое должно подразумевать принятие личного решения приходящему  к Христу, обращение.

Обращение – полный разворот сознания, изменение в мировоззрении. Сразу после обращения (покаяния), Бог дарует прощение и вечную жизнь, оправдывает человека, очищает и  более не вменяет ему греха.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

2. МИССИОНЕРСТВО

 

Описание сотворения мира имеет определенное миссионерское  значение. Бог сотворил мир, произведя в конце венец творения — человека. Первые главы Библии посвящены Богу и человеку. Сотворение Богом человека по образу Своему и подобию наделило человечество созидательной способностью. На человека возложена ответственность исполнять завет, чтобы расширить границы «Божьего сада» в этом мире, который Господь желает видеть «полным пророков, священников и царей, чьи сердца принадлежат Богу». В Эдемском саду Бог ищет человека (Быт. 3:8 и далее)[1]. Другие мировые религии показывают, что человек ищет Бога. Здесь видно обратное. В Бытии можно прочитать, что Господь Сам делает первый шаг. Люди могут искать Бога, но могут также и бежать от Него. Адам сделал попытку укрыться от Бога. Но Бог Сам появился перед неповиновавшимся Адамом. Кто-то сказал, что Бог — это первый миссионер. Он пришел, Он искал, Он нашел и Он даровал спасение для Своих заблудших созданий (Быт. 3:8)[1]. Господь не оставил человека в его беде. Он указал средство (Быт. 3:15) [1] роду человеческому. Таково Евангелие в Эдеме.

Спасение, которое  предлагает Господь, предназначено  для всех людей. Инициатива, которую  Бог берет на Себя в историческом процессе, предоставляет человечеству возможность спасения и способствует возникновению миссионерства. Служение милосердия само по себе не является миссией, которая возложена на народ Божий. В основе служения, к которому призывает Господь, лежит свидетельство. Формула «миссия = свидетельство + служение» для определения миссии носит более библейский и евангелистический характер, хотя она и имеет свои недостатки.

 

 

9

Свидетельство является неотъемлемой частью миссии. Служение, направленное к Богу, — вот идеал, заложенный в Библии. Присутствие народа Божьего, активно проявляющего себя в мире, служит для того, чтобы люди могли  узнать о присутствии Бога. Израиль  был избран для миссионерского служения Богу среди народов. Образ жизни  Израиля, направленный на соблюдение общественных и нравственных обязанностей закона Моисея и его религиозных предписаний, должен был быть моделью Царства  Божия для других народов (Лев. 18:1-5; Вт. 28:1,10) [1]. Таким образом, служение, на которое Израиль был призван, преследует миссионерскую задачу (Ис. 49:3) [1]. Задача эта состоит в том, чтобы народы познали своего Бога[6].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

    Деяния апостолов (13:17,16:31) [1] описывают, что благая весть распространялась через проповеди, учения, свидетельства и демонстрации силы, что и является для нынешнего времени примером. Каждый человек, который искренне любит Бога, исполняет Его волю: миссионерская деятельность развита, говорить о спасении не является тягостью, а наоборот. Любовь к Богу не может молчать. Получая исцеление или имея свидетельство, не возможно не восхищаться и не рассказать о случившемся. Окружающих «цепляет», когда свидетельствует человек, имеющий Духа Святого, Господь касается слушающего благую весть и наполняет проповедующего еще больше. Необходимость распространять евангелие есть и будет. Не стоит надеяться на других проповедников, надо действовать в каждом дне, не стоять на месте, не забывая о том, что Господь наблюдает за каждым членом церкви, с которого будет спрос.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

11

БИБЛИОГРАФИЯ

 

1.Библия.   Книги Священного Писания Ветхого и Нового Завета.

   Канонические.  В русском переводе с параллельными местами. Москва:   

   Российское Библейское общество,2000.

2. Международный Университет «Видение».Евангелизация. Киев-2005.-320с.

3.Головин. Библейская стратегия благовествования. file:///c:/Users/7636-

   1/AppData/Local/Temp/RarSEXOO.830//00125.htm

4.МенлиПипперт. Из солонки в мир.

file:///c:/Users/7636- 

   1/AppData/Local/Temp/RarSEXOO.830//00125.htm

5. Торрей. Личноеблаговестие.file:///c:/Users/7636-1/App

    Data/Local/Temp/Rar SEXOO.830//00125.htm

6.Р.Хедланд. Миссия Церкви в мире.

file:///c:/Users/7636-

   1/AppData/Local/Temp/RarSEXOO.830//00125.htm


Информация о работе Мое евангелие в действии