Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2013 в 21:54, творческая работа
Вулканические пики, возвышающиеся над лоскутным одеялом равнины, сотканным из сосновых лесов, кустарников и возделываемых полей. Гряда из сопок вулканического происхождения, входит в состав одноименного Национального парка, охраняющего не только природную среду, необычайную по красоте, но и этническую историю этих мест. Причудливое название горам дал легендарный капитан Джеймс Кук, который писал в своем дневнике: "Эти холмы, расположенные немного внутри страны, не далеко друг от друга, форма их, очень сильно напоминает дымовые трубы стеклоплавильных печей – “Glass Houses”, и по этой причине я назвал их - Стеклянный дом”.
Чудеса света - Австралия, Горы "Стеклянный дом"
Вулканические пики, возвышающиеся над лоскутным одеялом равнины, сотканным из сосновых лесов, кустарников и возделываемых полей. Гряда из сопок вулканического происхождения, входит в состав одноименного Национального парка, охраняющего не только природную среду, необычайную по красоте, но и этническую историю этих мест. Причудливое название горам дал легендарный капитан Джеймс Кук, который писал в своем дневнике: "Эти холмы, расположенные немного внутри страны, не далеко друг от друга, форма их, очень сильно напоминает дымовые трубы стеклоплавильных печей – “Glass Houses”, и по этой причине я назвал их - Стеклянный дом”.
Когда вулкан извергается, лавовые потоки устремляются через вентиляционные каналы, иногда затвердевая внутри их, образует пробку. Так и появились вулканические сопки: Тиброгарган (364 м.), Беервах (555 м. - самая высокая вершина), Кооноурин (377 м.), Тунбубудла ( раздвоеная 293 м. и 312 м.), Коочин (235 м.), Нгунгун (253 м.), Тибероовуссум (220 м.), Микетеебумулграй (199 м.) и Елимбах (129 м.).
Согласно легенде аборигенов Тиброгарган был отцом всех племен, а Беервах была его женой, у них было много детей. Кооноурин – старший, близнецы – Тунбубудла, Коочин, Нгунгун, Тибероовуссум, Микетеебумулграй и Елимбах. Однажды, когда Тиброгарган глядел в море, он увидел большой подъем вод. Он понял, что там в дали наводнение, и стал беспокоиться за Беервах, которая родила ему много детей и была снова беременна, и не сможет достичь безопасной высоты, на западе, без посторонней помощи. И, призвав к себе старшего сына, Кооноурин, и рассказав ему о наводнении, сказал ему помочь своей беременной матери собрать маленьких детей вместе так, чтобы семья могла бежать от природного бедствия. Кооноурин убежал в страхе один и Тиброгарган, возмущенный трусостью своего сына, ударил его с такой силой, что он вывихнул шею ему, и он никогда не смог больше выпрямить ее с тех пор. Когда море отступило, семья вернулась на равнину. Кооноурин, дразнили кривой шеей и ему было очень стыдно за свое поведение, он отправился к Тиброгарган и просил прощения, но отец просто плакал от стыда. Кооноурин затем подошел к братьям и сестрам, чтобы попросить у них прощения, но они тоже могли только плакать от стыда, это и объясняет большое количество ручьев и родников. Отец, призвав к себе, старшего сына, стал выяснять, почему тот не помог матери, на что он ответил, что чувствовал, что она была достаточно большой, чтобы заботиться о себе самой, хотя он и не знал тогда, что она была беременна. Тиброгарган повернулся спиной к своему сыну и по-прежнему смотрит у моря сегодня, отказываясь смотреть на своего провинившегося сына, который вечно держит криво шею и плачет. Беервах, по-прежнему беременна, так как требуется много времени, чтобы родить гору.
Чудеса света - Италия, Замок Скальеров в Мальчезине
Отличительной чертой пейзажа озера Гарда является замок Скальеров в Мальчезине, с высокой пятиугольной башней, взметнувшейся в глубину небес на 31 метр. Возвышаясь над обнаженными скалами, обрамляющими озеро, он является ярким свидетельством, происходивших здесь бурных событий прошлого. Впечатляющий и сказочный, он господствует над всем пейзажем, на фоне голубых вод озера и зеленых склонов горы Монте Бальдо.
По мнению некоторых ученых, строительство замка восходит в последние века первого тысячелетия до н. э. Более надежным является предположение о том, что замок был построен лангобардами, в середине первого тысячелетия нашей эры. На протяжении веков он переходил от завоевателя к завоевателю, Висконти и Венецианская республика, Германская Империя, Франция и Австрия, все оставили след в архитектуре замка.
Замок Скальеров в Мальчезине построен у подножья горы Монте Бальдо, которую по праву называют "Ботаническим садом Европы". В шестнадцатом веке были проведены исследован для изучения растительности горы, здесь сохранились некоторые эндемические растения, дошедшие до нас из последнего ледникового периода. Одно из самых увлекательных природных мест в Альпах, прекрасная терраса с видом на озеро Гарда. Глазу открывается панорама, необозримых далей, с горными грядами и голубыми водами озера, с зеленеющими склонами гор Лимонной Ривьеры и равнинами Оливковой Ривьеры.
Чудеса света - Мексика, Пирамида Чолулы
Эта пирамида, не вошла ни в новые Чудеса света, и не отмеченная ЮНЕСКО, как Всемирное наследие, но чудесный пейзаж, составленный пирамидой Чолулы, церковью на ее вершине и вулканом Попокатепетль, является, наверно, самой тиражируемой панорамой Мексики. Помимо чудесной по красоте панорамы, это одно из самых грандиозных строений дохристианского периода становления человечества, достаточно сказать, что по объему, пирамида Чолулы, превышала знаменитую Великую пирамиду, расположенную на плато Гиза в Египте.
Семь чудес света. Описание и фотографии.
27
Семь чудес света – это наиболее знаменитые памятники скульптуры и архитектуры Древнего мира. Они описаны древними историками и путешественниками, в том числе и «отцом истории» Геродотом в “Истории”. Вопросы о семи чудесах света встречаются очень часто в викторинах и кроссвордах, однако не все помнят все семь сооружений. Попытаемся освежить информацию и вспомним все 7 чудес, а также рассмотрим каждое из чудес более детально.
Итак, в число семи чудес света входят:
- Древнеегипетские
пирамиды (3 тыс. до н.э.),
- Висячие сады Семирамиды в
Вавилоне (7 в. до н.э.)
- Мавзолей в Галикарнасе (сер.
4 в. до н. э.)
- Храм Артемиды в Эфесе (Малая
Азия, ок. 550 до н.э)
- Колосс Родосский (статуя
Гелиоса на о. Родос, ок. 292–280 до н.э.)
- Статуя Зевса в Олимпии (Греция,
ок. 430 до н.э.)
- Маяк на острове Фарос
в Александрии (Египет, 3 в. до н.э).
Пирамиды Египта
Сооружения для погребения фараонов, свидетельство высокого инженерного искусства 3 тыс. до н.э., находятся в Гизе, под Каиром. В древности «чудом» считались все три пирамиды: Хеопса (Хуфу), Хефрена (Хафра), Микерина (Менкаура). Самая большая была построена для фараона Хеопса. Ее высота 137,2 м (первоначально 146,6 м), длина каждой стороны у основания 230,38 м., сложена из 2 340 000 блоков известняка, каждый из которых весил более 50 центнеров и держался собственной тяжестью, без каких-либо креплений. При строительстве использовались примитивные орудия труда (диоритовые молоты, медные пилы и топоры, орудия из шлифованного камня), однако блоки были так искусно обработаны, что зазоры между ними не превышали 0,5 мм. Снаружи пирамида была облицована белым отполированным известняком и казалась единым монолитом, вход был замурован. Внутри устроена разветвленная сеть ходов, одни вели к погребальной камере фараона, другие – в ловушки. В одной из камер внутри пирамиды (10,6 на 5,7 м) сохранился саркофаг фараона из красного гранита.
Второй по величине является пирамида Хефрена, высота которой 136 м (первоначально 143,5 м). Вокруг пирамид располагались захоронения жен фараонов, приближенных, храмы, высеченный из целой скалы Сфинкс с лицом фараона.
Висячие сады Семирамиды
При царе Навуходоносоре II (6 в. до н.э.) Вавилон достиг величайшего расцвета. Во дворце, стены которого были украшены синими и бирюзовыми изразцами с золотисто-желтыми рельефами, царь для своей жены устроил знаменитые висячие сады. Сады размещались на широкой четырехъярусной башне, внутри каждого яруса были сделаны кирпичные своды. Террасы, выложенные из огромных каменных блоков, сверху были покрыты слоем камыша и залиты асфальтом. Далее шел слой двойного кирпича, поверх которого лежали свинцовые пластины. Слой плодородной почвы, уложенный поверх этих конструкций, позволял высаживать разнообразные растения. Ярусы садов поднимались уступами и соединялись между собой лестницами, выложенными плитами розового и белого камня. Для поливки растений целый день качали воду из Евфрата. Растения ближних и дальних стран, деревья, пальмы, цветы, вознесенные на большую высоту сложными конструкциями, – все это производило неизгладимое впечатление на людей того времени, сады в пыльном засушливом Вавилоне казались чудом. Проходили столетия, город пришел в упадок, ушли в вечность знаменитые сады. Легенда превратила их в висячие сады Семирамиды (асс. Шаммурамат) – легендарной основательницы Вавилона, которая жила значительно раньше Навуходоносора (9 в. до н.э.).
Мавзолей в Галикарнасе
Мавсол, правитель Карии (юго-восток Малой
Азии) (правил 377–353 до н.э.), еще при жизни
начал строительство собственной усыпальницы
в Галикарнасе, которая стала называться
Мавзолеем (греч. Mausoleion). Задуманный как
усыпальница и храм, Мавзолей, построенный
греческими архитекторами Пифеем и Сатиром,
представлял собой периптер на высоком
цоколе, увенчанный пирамидой и квадригой.
В основании гигантского сооружения было
пятиярусное прямоугольное основание,
облицованное белыми мраморными плитами
и украшенное сверху скульптурным фризом
длиной 117 м – мраморными рельефами. На
основании помещался периптер – усыпальница,
с целлой для жертвоприношений, окруженный
39 одиннадцатиметровыми колоннами. Крышей
Мавзолея служила ступенчатая пирамида
из 24 ступеней, поверх которой возвышалась
квадрига – мраморная колесница, запряженная
четверкой лошадей, со скульптурами Мавсола
(работы Пифея) и его жены Артемисии П (работы
Скопаса). В усыпальнице периптера стояли
Мраморные саркофаги царя и царицы. У подножия
гробницы располагались мраморные статуи
всадников и львов работы Леохара, Тимофея,
Бриаксида. Строительство было завершено
лишь при внуке царя Мавсола. Строение
было столь непохожим на все прежние усыпальницы,
что по имени создателя получило название
мавзолей.
Мавзолей простоял полторы тысячи лет: лишь в 12 в. он рухнул от мощного землетрясения. В 15 в. побережье Малой Азии было захвачено крестоносцами, которые на развалинах Мавзолея возвели замок Святого Петра, использовав мраморные блоки для строительства замка. После изгнания турками крестоносцев на этом месте возникла крепость Бодрум. В середине 19 в. 12 мраморных рельефов, вмурованных в стены турецкой крепости, были извлечены из нее и перевезены в Британский музей.
Храм Артемиды в Эфесе
Город Эфес на побережье Малой Азии, к
северу от р.Меандр, был центром почитания
богини Артемиды, культ которой слился
с культом местной богини плодородия,
изображавшейся в виде матери-кормилицы.
В 6 в. до н.э. начали возведение храма, посвященного
богине Артемиде. Храм решено было строить
на болотистой почве, предварительно укрепив
фундамент, чтобы избежать разрушений
от частых в тех местах землетрясений.
Архитекторы Херсифон и Метаген с о.Крит
возвели прямоугольный в плане храм (55
? 105 м), который был окружен 127 ионическими
колоннами высотой 18 м. В каждом из двух
рядов главного фасада стояло по 8 колонн.
Завершено строительство храма было 120
лет спустя архитекторами Пеонитом и Деметрием.
В 356 до н.э. житель г. Эфеса Герострат, решив
увековечить свое имя, поджег знаменитый
храм: были повреждены стены, рухнула крыша.
Решено было вновь отстроить святилище.
На собранные средства архитектор Хейрократ
перестроил храм, внеся незначительные
изменения: было поднято основание храма,
увеличено число ступеней. Внутри находилась
огромная статуя Артемиды в виде матери-кормилицы
(15 м). Скульптура была выполнена из дерева,
одежда и украшения – из золота. Последующие
столетия принесли немало разрушений:
в 263 храм был разграблен готами, во времена
Византийской империи мраморные плиты
храма использовались для других построек,
позже на месте храма была возведена несохранившаяся
ныне христианская церковь. Но наибольшее
разрушение принесла болотистая почва,
на которой был расположен храм. В результате
раскопок сейчас найден фундамент сооружения,
обломки колонн, украшенных рельефами
(теперь в Британском музее).
Колосс Родосский
Жители о.Родос решили поставить памятник
в честь победы 304 до н.э. над македонским
царем Деметрием I. Ок. 290 до н.э. у входа
в Родосский порт установили гигантскую
статую бога солнца Гелиоса, покровителя
острова, получившую название колосс (греч.
kolossos – большая статуя) Родосский. Скульптор
Харес из родосского города Линд, ученик
Лисиппа, отлил из бронзы почти 40-метровую
статую, украшенную надписью: «Колосс,
на который ты смотришь, высотою 80 локтей
(ок. 32 м) создал Харес, в Линде рожденный».
Изображения этой статуи не сохранилось,
поэтому предположений о том, как она выглядела,
множество. Наиболее достоверных два:
статуя могла стоять в гавани, бог Гелиос,
изображенный в полный рост, держал в руках
факел, между его широко расставленными
ногами проплывали корабли; статуя могла
стоять в центре города на высоком мраморном
постаменте, подняв правую руку ко лбу,
вглядываясь вдаль. По рассказу Плиния
на изготовление статуи было потрачено
500 талантов бронзы (13 тонн) и 300 талантов
железа (7,8 тонн). Колосс был отлит по частям,
которые поднимали с помощью земляных
насыпей. Основой для статуи служили каменные
блоки, скрепленные железом. Лицо и корона
с семью лучами были позолочены. Возведение
Колосса длилось 12 лет, а просуществовал
он около 60 лет. После 220 до н.э. разрушительное
землетрясение обрушилось на остров, и
статуя рухнула на землю. Предпринимались
неоднократные и безуспешные попытки
восстановить Колосс. Но даже лежащие
на земле обломки вызывали восхищение
и изумление. В 977 арабы, захватившие остров,
продали бронзовые обломки, которые пошли
в переплавку. Так были уничтожены следы
знаменитого Колосса, самого недолговечного
«чуда света».
Статуя Зевса в Олимпии
В Олимпии, одном из главных святилищ Греции,
архитектором Либоном из Элиды был построен
величественный храм (сер. 5 в. до н.э.), посвященный
богу Зевсу. Дорический храм, превосходивший
по размерам все храмы того времени (27,68
? 64,12 м), был сложен из известняковых блоков,
украшен мраморными раскрашенными фронтонами
(на одном – изображение состязания между
Пелопсом и Эномаем, на другом – битва
лапифов с кентаврами) и метопами (изображение
подвигов Геракла). Внутри находилась
статуя Зевса высотой ок. 13 м, выполненная
Фидием ок. 430 г. до н.э. У подножья скульптуры
была высечена надпись: «Афинянин Фидий,
сын Хармида, создал меня». Зевс восседал
на роскошном троне, верхняя часть тела
его была обнажена, нижняя задрапирована
в плащ, на голове красовался венок из
ветвей оливкового дерева, в одной руке
он держал фигурку богини победы – Ники,
во второй – жезл, увенчанный изображением
орла, священной птицы Зевса. Скульптура
была выполнена в хрисоэлефантинной технике
(от греч. «хрисос» – золото, «элефантинон»
– слоновая кость). К деревянной скульптуре
крепились пластины из золота и слоновой
кости: открытые части тела Зевса и Ники
были сделаны из слоновой кости, одежда,
венок – из золота. Трон был также сделан
из золота и слоновой кости: спинка, подлокотники
и подножие были украшены рельефами из
слоновой кости и золотыми изображениями
богов и богинь. Ноги Зевса были обуты
в золотые сандалии и стояли на скамеечке,
украшенной золотыми львами.
Информация о работе Чудеса света - Австралия, Горы "Стеклянный дом"