География туризма в Таиланде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 20:05, курсовая работа

Описание работы

Предмет исследования - туристский потенциал Королевства Таиланд.
Цель исследования - туристская характеристика Королевства Таиланд.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
- Проанализировать современное туристское состояние Королевства Таиланд;
- Выявить особенности и предпосылки туристского потенциала Королевства Таиланд;
- Определить перспективы дальнейшего туристского развития Королевства Таиланд.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Общая характеристика государства Таиланд
1.1 Экономико-географическое положение
1.2 История формирования государства
1.3 Туризм в Таиланде
1.3.1 История туризма в Таиланде
1.3.2 Особенности туризма в Таиланде
1.3.3 Туристские центры
1.3.3.1 Южный Таиланд
1.3.3.2 Центральный Таиланд
1.3.3.3 Северный Таиланд
1.3.3.4 Северо-Восточный Таиланд
1.4 Население
1.5 Краткая характеристика хозяйства
Глава 2. Характеристика туристской индустрии Таиланда
2.1 Историко-культурное наследие
2.2 Основные курорты Таиланда и их характеристика
2.2.1 Бангкок
2.2.2 Пхукет
2.2.3 Паттайя
2.2.4 Самуй
2.2.5 Чанг
2.2.6 Чианг-Май
2.3 Проблемы "туристского Таиланда"
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

цуппцк.docx

— 83.22 Кб (Скачать файл)

Ночлег

Дешёвые отели для бэкпекеров сосредоточены вдоль улицы Мун-Мыанг и параллельной ей Ratcha Phakhinai. Там же можно найти несколько более дорогих мест. Большинство китайских отелей находятся у Варорота.

Rose Guesthouse. 87 Ratchamankha Rd, (053) 273-869. Маленькие комнаты с вентилятором и без удобств стоят 100-180В (цена влияет только на размер комнаты), более дорогих нет. Внизу ресторан. Неуютно.

OK Guesthouse. Дешёвый, но чистенький гестхаус. 150В за небольшую комнату.

Golden Fern Guesthouse. Большой 2-местный номер с двумя кроватями, вентилятором и горячим душем стоит 250В. Есть ресторан, интернет, прачечная.

New Mitraphap Hotel. 94-98 Th Ratchawong, (053) 235-436. Хорошая и большая китайская гостиница на Варороте. Имеется дизайн: каждая комната оформлена в каком-то одном цвете. Очень чисто. Номер с вентилятором – 230В, с кондиционером – 320В, во всех комнатах есть телевизор и горячий душ.

Sumit Hotel. 198 Ratchapakinai Rd, (053) 211-033. Китайская гостиница в старом городе. Очень чисто и довольно уютно, хотя не столь симпатично, как в New Mitraphap. 250В – вентилятор, 300В – вентилятор и душ, 400В – кондиционер.

Top North Hotel. 41 Moon Muang Rd, (053) 279-623. Место классом повыше. Все номера с кондиционером, цены около 800В. Есть телевизор, холодильник и горячая ванна, а у некоторых комнат и балкон. Во дворе бассейн, рядом массажный салон и турагентство. В отношении уюта средненькое место, китайские отели лучше.

На Th Ratcha Withi, что в старом городе, прямо на улице стоят стиральные и сушильные машины, которыми можно пользоваться. Стирка стоит 30В, сушка 10В.

У многих чианг-майских гестхаусов и кондоминиумов наблюдается "паттайский синдром": они предлагают комнаты не только на ночь, но и на месяц по существенно более низким ценам. Знающие люди говорят, что в городе за 100$ можно снять на месяц нормальную 1-комнатную квартиру с кондиционером.

Еда

Сетевые рестораны McDonald’s, Burger King и Subway находятся на ночном базаре. Там же много уличной еды, в том числе индийской. Частные рестораны сконцентрированы в районе Мун-Мыанг.

Sailomjoy. Удивительное место – утренний ресторан. Открыт 7.30-16.00. Дёшево и вкусно, сервис хороший. Блюда стоят 25-40В, шейки – 20В.

Jerusalem Falafel. От 100В за главные блюда (израильская кухня), от 60В за супы. Готовят вкусно.

Burito House. На верхнем этаже Пантипа. Мексиканская кухня: буррито, тако, кесадильяс. Достаточно вкусно, цены: 55-75В за блюдо.

Покупки

Ювелирные изделия продаются  в основном на Варороте, а сувениры – на ночном базаре. Кстати, под ночным базаром понимают две вещи: собственно уличный базар и торговый центр Night Market, находящийся в том же месте.

Воскресный рынок происходит в центре города в воскресенье  с середины дня до ночи. В это  время становится полностью пешеходной улица Ratchadamnoen, там разворачивается бойкая торговля, в основном едой и сувенирами.

Pantip Plaza. Филиал известного бангкокского торгового центра электроники и компьютеров. Цены чуть-чуть ниже бангкокских, а людей существенно меньше. Находится у ночного базара. Наверху – фуд-корт.

Для покупки книг Чианг-Май – едва ли не лучшее место в стране. Магазин Suriyawong Book Centre – очень большой, находится рядом с Пантипом. Большинство книг по-тайски, но и английская секция велика. Упор идёт на научную литературу по Таиланду и соседним странам, в особенности книги White Lotus. По одному Лаосу два стеллажа, по Мьянме тоже два, по Таиланду ещё больше. Все книги новые и стоят недёшево: большинство научных изданий White Lotus идут за 800В. Магазин Book Centre расположен рядом с центральной площадью. Только английские книги, много путеводителей, также есть книги White Lotus. В том же районе есть ещё несколько книжных, рассчитанных на западных бэкпекеров, с большим количеством путеводителей и литературы секонд-хэнд.

Информация

Офис TAT находится у моста  Лек, что к востоку от старого  города. У них, а также в турагентствах, есть схемы города, но Чианг-Май всё же слишком велик, чтобы схемы было достаточно. Нормальные карты города продаются как в нём самом, так и в Бангкоке, есть несколько марок, из которых лучшая – это, как всегда, Think Net; в эту карту, кроме самого Чианг-Мая, включены ещё несколько городов Севера. Книги по истории Чианг-Мая и Ланны есть в магазине Suriyawong.

Связь

В туристическом районе Чианг-Мая интернет-кафе можно встретить довольно часто. Цены низкие: около 20В в час.

 

2.3 Проблемы "туристского  Таиланда"

 

26 декабря 2004 года западное  побережье полуострова, в особенности  остров Пхукет пострадали от удара цунами, вызванного землетрясением на дне Индийского океана. Здесь погибло несколько сотен человек, включая иностранных туристов. Практически все основные пляжи западного побережья, особенно Камала, Патонг, Карон и Ката, получили большие повреждения. Пострадали также отели на южных пляжах острова. В течение года владельцы отелей занимались восстановлением своей инфраструктуры и к 2005 году поток туристов вернулся на прежний уровень.

Таким образом, в этой главе  рассмотрены историко-культурное наследие, характеристика основных курортов Таиланда, проблемы "туристского Таиланда". Было выяснено, что Таиланд обладает богатым историко-культурным наследием. Монархия и религия два священных  символа в Таиланде. Господствующая религия- буддизм. Тайцы веротерпимы, а их язык достаточно сложен. Классическая тайская музыка и театральный танец также популярные жанры. Основными курортами Таиланда являются: Бангкок, Пхукет, Паттайя, Самуй, Чанг, Чианг-Май.

Бангкок- столица Таиланда, "главные ворота в страну", Венеция на востоке. Здесь оригинально соседствуют храмовые постройки, жилые дома и небоскрёбы. Пхукет, Самуй, Чанг- острова, на которых имеются прекрасные пляжи, влажный тропический лес, водоёмы и т.д. Паттайя- прекрасный курорт, город с большим количеством ресторанов. Чианг-Май- город исторического значения.

К сожалению Таиланд подвергается стихийным бедствиям: тайфунам, цунами. 26 декабря 2004 года дно такое цунами унесло множество жизней, разрушило многочисленные жилые постройки. К 2005году инфраструктура Таиланда была восстановлена, поток туристов вернулся на прежний уровень.

 

Заключение

 

В этой курсовой работе нами была достигнута цель исследования - туристская характеристика Королевства Таиланд. Были рассмотрены и выполнены  следующие задачи:

- Проанализировано современное  туристское состояние Королевства  Таиланд;

- Выявлены особенности  и предпосылки туристского потенциала  Королевства Таиланд;

- Определены перспективы  дальнейшего туристского развития  Королевства Таиланд.

Современное туристское состояние  Королевства Таиланд вполне удовлетворяет  всем мировым требованиям на мировом  рынке туристских услуг и занимает достойное место в мировой  туристской индустрии. Туризм занимает одно из важных мест в экономике  Таиланда. Таиланд многолик по своему природному, историко-культурному разнообразию и привлекателен с точки зрения туризма. География международного туризма в Таиланде многолика и разнообразна, а Таиланд в свою очередь имеет хороший туристский рынок в туристско-рекреационной индустрии мира.

Нами выявлены большие  предпосылки туристского потенциала в Таиланде. Туризм в Таиланде несёт  с собой новые впечатления  для всех туристов, в особенности  впервые посетивших его. Таиланд  богат своими природными объектами  и достопримечательностями как  историко- культурного, так и религиозного характера. Страна, обладающая огромным количеством прекрасных пляжей, водных объектов, множеством островов, лежащая в области тропического климата. Страна, находящаяся в Юго - Восточной Азии, представляющая собой азиатскую культуру в целом, но в особенности своей тайскую. Страна, пережившая целый ряд потрясений: от экономического кризиса до природных катастроф, включая цунами, накрывшее западное побережье полуострова 26 декабря 2004 года и унёсшее с собой множество жизней. Но всё- таки, страна достойная во всём своём понимании туриста, собравшегося посетить её. Посетить Таиланд можно в одиночку, с группой друзей, коллег по работе, с семьёй и с разными целями: с познавательными, историко- культурными, религиозными и т.д.

Несмотря на пережитые  потрясения Таиланд восстановил всё: отремонтировал, отстроил заново. На данный момент времени инфраструктура Таиланда полностью восстановлена и представляет собой систему, полностью функционирующую на международном рынке туризма и способную предоставлять туристский продукт своему потребителю - туристам, посетившим страну.

Таиланд имеет хороший  туристский потенциал и инфраструктуру, которая в состоянии удовлетворить  потребностям многих туристов. Рестораны, отели разного уровня комфортности, бары, дискотеки, зоопарки, различные  достопримечательности, активные виды водного спорта - это тот немногочисленный список, способный привлечь туристов в эту замечательную страну. Несмотря на всю привлекательность туристской индустрии Таиланда, необходимо её развивать, направлять дополнительные средства из бюджета страны, проводить активную рекламу за рубежом. Но также необходимы инвестиции иностранного капитала в туристскую индустрию страны. Это даст мощный толчок развитию туризма, да и экономики королевства в целом. Необходимо будет также провести мониторинг окружающей среды, улучшить службу безопасности и наблюдения за окружающей средой и негативными природными явлениями, предупреждением землятресений, тайфунов, цунами и т.д. При правильном подходе софинансирования другими странами туризма в Таиланде и бережном подходе к окружающей среде инфраструктура страны в перспективе на будущее имеет неплохой туристский потенциал.

 

Список литературы

 

1. Атлас мира.- М.: Федеральная  служба геодезии и картографии  России: издательский дом ОНИКС, 2001.- 448с., ил.

2. Википедия- Таиланд

3. Все столицы мира: Популярный  справочник /Автор- составитель – Л.М. Ерёмина; научный консультант- Ю. А. Сенкевич.- М. Дрофа, 2001,- 560с.: ил. , 96л.; цв. вкл.

4. Каталог туроператора  Академия Путешествий.

5. Квартальнов В.А. Иностранный  туризм. М.: "Финансы и кредит",1999.

6. Портал: Таиланд- Википедия

7. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма. М: Издательство "Советский спорт", 2004.

8. Страны мира, современный  справочник; Москва. 2005-607с.

9. Страны мира: Энциклопедический  справочник.- Смоленск: Русич, 2000.- 624с.

10. Энциклопедия стран  мира под редакцией академ РАН Симония Н. А.; НПО "Экономика", РАН, отделение обществ. наук. - М.: ЗАО "Издательство "Экономика", 2004.-1319 с.

11. www.economizdat.ru

12. www.tophotels.ru

13. http://www.poedem.ru/

 


Информация о работе География туризма в Таиланде