Могойтуйский район

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2014 в 10:26, контрольная работа

Описание работы

Могойтуйский район - район Агинского Бурятского автономного округа, расположен в центральной части Забайкальского края в 189 км от областного центра и в 37 км от окружного центра. Административный центр - п. Могойтуй. Район образован 8 декабря 1942 г. Указом Президиума Верховного Совета РСФСР. В последующие годы район был дважды ликвидирован (Указами Президиума Верховного Совета РСФСР от 19 июня 1948 г. и от 1 февраля 1963 г.), а также дважды вновь образован (Указами Президиума Верховного Совета РСФСР от 25 августа 1951 г. и от 12 января 1965 г.).

Содержание работы

Глава 1 Социально – экономическая характеристика Могойтуйского района....3
Глава 2 Основные характеристики бюджета Могойтуйского района…………..9

Файлы: 1 файл

Mogoytuysky_rayon.docx

— 43.24 Кб (Скачать файл)

 

 

Таблица 2.2 – Структура доходов и расходов

Показатель

2011

2012

2013

 

План

Факт

План

Факт

План

Доходы, в т. ч.

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

Налоговые

41,9%

39,0%

13,1%

12,6%

22,3%

Неналоговые

3,5%

3,5%

3,4%

3,4%

0,5%

Безвозмездные поступления

54,7%

57,5%

83,5%

84,0%

76,8%

Расходы, в т.ч.

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

100,00%

Общегосударственные вопросы

5,7%

5,6%

0,2%

5,0%

4,2%

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

0,1%

0,1%

0,2%

0,1%

0,1%

Национальная экономика

2,7%

2,4%

1,8%

1,2%

2,3%

Жилищно-коммунальное хозяйство

1,4%

1,4%

1,4%

0,9%

1,6%

Образование

49,7%

4,8%

5,9%

7,4%

74,8%

Культура, кинематография

2,6%

2,6%

2,1%

2,4%

3,2%

Здравоохранение

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

0,0%

Социальная политика

2,4%

2,7%

2,8%

3,3%

2,4%

Физическая культура и спорт

1,1%

0,9%

0,9%

1,1%

0,9%

Средства массовой информации

0,2%

0,2%

0,2%

0,2%

0,2%

Межбюджетные трансферты

10,1%

10,2%

10,3%

11,9%

10,3%




 

 

Формирование доходной части бюджета Могойтуйского района состоит из налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.

Анализ исполнения бюджетов высокодотационных муниципальных районов края за данный период по доходам и расходам показал, что их бюджеты исполнены как с дефицитом, так и с профицитом

Анализ структуры налоговых доходов местных бюджетов показал, что их формирование напрямую зависит от поступлений налога на доходы физических лиц.

Доля неналоговых доходов в общем объеме доходов местных бюджетов по итогам данного периода составила всего, в среднем, 4 %.Поступления неналоговых доходов неравномерны и напрямую зависят от решений, принимаемых органами местного самоуправления, об использовании и продаже имущества, находящегося в муниципальной собственности, об оказании платных услуг муниципальными казенными учреждениями.

Безвозмездные поступления бюджетов муниципальных образований сформированы в основном за счет субсидий, субвенций и дотаций местным бюджетам.

 

 

Таблица 2.3 - Бюджет района в процентах к ВРП, в млн. рублях

 

2011

2012

2013

план

факт

план

факт

план

ВРП

 

187411,5

 

214604,2

225558,2

Доходы

695 577,50

660 665,80

337 722,80

343 956,90

543667,9

Расходы

436811,4

427780,4

437 722,80

347 083,30

546485,2





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2.4 - Источники финансирования дефицита бюджета

Наименование показателя

Код источника финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации

Источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов

000 01 00 00 00 00 0000 000

Бюджетные кредиты от других бюджетов бюджетной системы РФ

000 01 03 00 00 00 0000 000

Погашение бюджетных кредитов, полученных от  других бюджетов бюджетной системы Российской  Федерации в валюте Российской Федерации

000 01 03 00 00 00 0000 800

Погашение бюджетами муниципальных районов  кредитов от других бюджетов бюджетной системы  Российской Федерации в валюте Российской  Федерации

000 01 03 00 00 05 0000 810

Изменение остатков средств на счетах по учету  средств бюджета

000 01 05 00 00 00 0000 000

Увеличение остатков средств бюджетов

000 01 05 00 00 00 0000 500

Увеличение прочих остатков средств бюджетов

000 01 05 02 00 00 0000 500

Увеличение прочих остатков денежных средств  бюджетов

000 01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств  бюджетов муниципальных районов

000 01 05 02 01 05 0000 510

Уменьшение остатков средств бюджетов

000 01 05 00 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков средств бюджетов

000 01 05 02 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков денежных средств  бюджетов

000 01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств  бюджетов муниципальных районов

000 01 05 02 01 05 0000 610


 

 

Согласно бюджетному кодексу РФ  в состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются:

разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;

разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);

изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;

иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.

В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются:

поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования;

курсовая разница по средствам местного бюджета;

объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;

объем средств, направляемых на исполнение гарантий муниципального образования в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;

объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств муниципального образования в валюте Российской Федерации;

разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;

разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;

разница между средствами, перечисленными с единого счета по учету средств местного бюджета, и средствами, зачисленными на единый счет по учету средств местного бюджета, при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета.

Остатки средств местного бюджета на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом представительного органа муниципального образования, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов и на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени муниципального образования муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случаях, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете.

В состав операций по управлению остатками средств на едином счете по учету средств местного бюджета включаются привлечение и возврат средств организаций, учредителем которых является муниципальное образование и лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства или в финансовом органе муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 
 

 

 

 

 


Информация о работе Могойтуйский район